Фантастика : Космическая фантастика : Непредвиденный пассажир : Глеб Гадяцкий

на главную страницу  Контакты  Разм.статью


страницы книги:
 0

вы читаете книгу




Это книга-игра. Единственное условие для нее: читалка должна поддерживать переходы по ссылкам внутри текста.

Ты поспорил, что прилетишь «зайцем» на кубок по спейсболу, а оказался на заброшенном руднике, где террористы спрятали угнанный корабль с заложниками. Теперь ты — единственный шанс на спасение для всех пассажиров, но… Справишься ли ты? Уж слишком агрессивный мир вокруг, а ты — всего лишь студент космолетного училища с далекой окраины Галактики, а не боец императорского спецназа.

Введение

Если вы уже знаете, что такое «книга-игра», то можете пропустить следующий абзац.

Ну а если вы читали хоть одну хорошую книгу из жанра «фэнтези» (раньше это называлось художественной фантастикой), то вспомните, как в моменты наивысшего накала событий вы начинали мысленно отождествлять себя с героем (или с одним из героев) книги. Вместе с ним вы мысленно шли под каменными сводами таинственных пещер, подкрадывались к пещере дракона или, очертя голову, бросались в схватку с очередной бандой гоблинов. А после прочтения думали: «Эх, меня бы туда, уж я бы им сразу показал, как надо поступать с драконами, а этого подлого оборотня я бы моментально раскусил». Стоп! А почему бы и нет. Вот эта книга дает вам шанс самому определить ход действий. Вы не будете просто следовать за мыслью автора, а будет самостоятельно принимать решения, что сказать королю волшебной страны, бежать или нет от дракона или еще какие. Потому что это — книга-игра. И вы будете не просто читать ее, а играть. На вашем пути опаснейшие хищники, террористы и враждебный робот, а в финале… ну что будет в финале вы узнаете, когда доберетесь. Если доберетесь… Да-да, играть так играть, если вы сделаете глупый ход, то ваш герой может погибнуть. И придется все начинать заново. Помните — все зависит от вас. Не торопитесь, книга не жизнь, тут можно остановиться, поразмышлять над ситуацией, вспомнить, что вам известно. Ну что, готовы?

Правила игры

По тексту надо передвигаться только с помощью ссылок, ни в коем случае не листая страницы. При необходимости страницы листаются только внутри параграфа.

Читать книгу подряд — просто бессмысленно, вы ничего не поймете, а только запутаетесь. В процессе игры вы будете переходить от параграфа к параграфу, следуя данным в их тексте указаниям. Например, вы находитесь на параграфе:

«Ты вошел в дом. С виду он пустой. Однако в пыли на полу ты ясно видишь следы. Кто-то в обуви с подковами несколько раз прошел тут от входа к лестнице на второй этаж. Что ты выберешь: поднимешься по этой лестнице <1@@@>, сначала осмотришь первый этаж <2@@@> или покинешь дом <3@@@>?»

Вы должны выбрать один из трех вариантов и перейти к следующему параграфу. Ссылка на параграф, на который можно переходить, всегда находится сразу за вариантом действия, заключена между знаками < и >, и представляет собой три знака @ с цифрой спереди. То есть, если считаете, что герой должен подняться по лестнице, то переходите по ссылке за этой фразой. Если по вашему — нужно сначала осмотреть первый этаж, то нужно переходить к параграфу по второй ссылке, расположенной за фразой «сначала осмотришь первый этаж». Ну а если вы считаете, что герою тут делать нечего, то пусть он уходит из дома, а вы, в этом случае, переходите к параграфу по последней, третьей, ссылке.

Если в конце параграфа одна ссылка, то просто переходите по ней безо всякого выбора.

Сами параграфы разделены между собой тремя строчками: «~~~~~~~~~~~~». Все, что за этими строками, уже следующий параграф. Читать его бессмысленно, к текущей ситуации он не имеет отношения.

Для большего удобства ссылки, относящиеся к одному параграфу пронумерованы по порядку. То есть у первой ссылки в начале стоит 1, у второй — 2 и так далее. В следующем параграфе опять у первой ссылки стоит 1 и так далее.

Готовы? Тогда — начали:

Книга

Бум! Ну почему всегда ТЫ! Бум! Ну почему всегда с тобой! Бум! Ну что за невезение… ты стучишь головой о стенку орбитального пассажирского корабля, который на жаргоне пилотов называют квигой. Ну как ты мог так ошибиться, вроде все проверил… ну, точнее, главная-то твоя ошибка случилась, когда Мари и Джейфус вытянули билеты на чемпионат по спейсболу. Было всего 2 билета на сотню человек, но такого расклада ты даже в кошмарных снах ожидать не мог. Мари и Джейфус, хуже этого сочетания могла быть только второе Восстание. Теперь, вне всякого сомнения, Джейфус сядет по дороге рядом с Мари и будет «распускать хвост»… а то сразу и лапы. Нет, ну это же надо было так сложиться, чтобы 2 билета на все направление выпали девушке, за которой ты ухаживаешь, и твоему заядлому недругу, постоянно портящему тебе жизнь. Ах спейсбол, ты бы все отдал, чтобы оказаться на месте Джейфуса… и почти все, чтобы Мари отказалась. Ну, понятно, кубок проводится в вашем забытом всей Вселенной углу галактики наверное первый и последний раз за сотню лет и искушение слишком велико. А потом… потом ты повел себя как последний дурак, что дало повод Джейфусу поймать тебя «на слабо» и ты заключил пари, что попадешь на кубок. Нет, ну это надо же было быть таким глупым и предсказуемым, чтобы перед всей учебкой пообещать пробраться туда, где билет стоит больше жилья родителей. Правда, шанс у тебя был, про этот трюк тебе рассказал старина Майф, он проработал в стратопорте чуть не пеленок и был хорошим приятелем отца, да и вообще добрым малым. И именно Майф как-то без задней мысли дал тебе идею, как можно пробраться практически на любую квигу, лишь бы она надолго за атмосферу не вылетала <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Дверь, судя по красной табличке на ней, скорее всего, является аварийным выходом из зала, поэтому она и запирается на простой засов. В ней есть маленькое окошко, как и положено аварийному выходу, дабы посмотреть, что делается снаружи. Окно грязное и сильно исцарапанное. Сквозь него тебе видно какую-то яркую растительность, снаружи слышатся далекие крики каких-то птиц или животных. Прямо напротив двери сквозь окно ты видишь какую-ту металлическую будку с закрытой дверью. Больше ничего сквозь грязное окошко не разглядеть <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Кнопка щелкает, но ничего не происходит. На всякий случай ты пробуешь еще раз, держишь кнопку нажатой… бесполезно. Вполне может быть, что прибор сломан или вообще это один корпус, а всю начинку забрали при закрытии данного объекта. Хотя… едва ли тогда кто-то стал бы завинчивать корпус у агрегата <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стучишь по двери, мычишь, но все по прежнему тихо. Тогда осторожно открываешь дверь, осматриваешься. Вроде никого нет. Выходишь, замираешь, озираешься… тишина и спокойствие, как будто ты на курорте. Напротив тебя дверь в большое здание, в котором должна быть квига. В данный момент эта дверь приоткрыта. Направо и налево идет небольшая дорожка вдоль стены здания, за которой плотная стена буйной растительности. Хочешь вернуться в помещение, где ты запустил генератор <1@@@>, зайти в большое здание <2@@@> или пойти вдоль стены здания <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Табличка представляет собой банальную картонку с куском проволоки. На табличке надпись «для очистки включать после открытия дверей». Судя по всему, табличка раньше висела в другом месте, а потом попала сюда. Ты крутишь табличку в руках, но ничего более узнать не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Лифт начинает ехать вверх, что-то щелкает периодически снаружи об стенки кабины, но лифт движется равномерно и ты очень надеешься, что его механизм и шахта находятся в хорошем состоянии, потому как если что-то случится, то спасать тебя будет некому <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты вращаешь колесо, оно, как раньше, идет с сопротивлением, слышен легкий свист где-то выходящего воздуха. Однако стрелка прибора остается в изначальном положении и не собирается подниматься, как это было раньше <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Кабина, скорее всего, раньше была центральным пунктом управления какого-то карьера или шахты. Из нее открывается замечательный вид на окрестности. Насколько глаз хватает — вокруг одни джунгли, без каких-то признаком жилья. Все строение находится на крутом склоне какой-то заросшей джунглями горы. Рядом со зданием находится длинное озеро, с очень крутыми берегами, скорее всего — раньше это и был карьер. Ты слышал, что много лет назад на всей планете велась очень активная добыча ресурсов, но потом ее прекратили по целому ряду причин, начиная от частых нападений диких животных (а что животные тут агрессивные и дикие — ты уже сам сегодня убедился) и, заканчивая знаменитым Восстанием, когда вся планета на десятки лет погрузилась в полный хаос. На другом берегу озера находится еще какое-то здание, рядом с ним толстая труба уходит в воду озера, хм… такое ощущение, что тебе видно сквозь мутноватую воду, что труба пересекает озеро и уходит куда-то на твой берег. Иных признаков человека, насколько глаз хватает, ты разглядеть не можешь. А это… ох ты! На том берегу около здания ты замечаешь «калошу», универсальный летающий автомобиль в камуфляжной раскраске. Значит, там кто-то есть, калоша — машина не из дешевых, чтобы ее бросали просто так. Авто стоит под деревьями около здания. Но больше ничего интересного тебе разглядеть не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

В воротах есть небольшое ярко освещенное окошко, закрытое толстым стеклом, которое должно выдерживать выброс двигателей кораблей. Окошко расположено на уровне глаз и размером с большую ладонь, посему обзора из него немного. По ту сторону ворот слышно урчание и кто-то грузно ходит, но через окошко не видно кто именно. Хочешь осмотреть ворота внимательнее <1@@@>, вернуться к квиге <2@@@> или попробуешь привлечь внимание этого «кого-то» <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

На крыше есть остатки сильно стертой посадочной разметки, скорее всего на нее могли садиться легкие летающие аппараты, один из краев здания нависает над озером, вода в озере мутная, разглядеть сквозь нее что-то сложно, хотя… иногда кажется, что ты замечаешь, как что-то плавает в воде, выглядит как стаи небольших рыбок. На крыше есть лестница, по которой можно спуститься куда-то к самой воде. Ага, а вот и труба, она прямо под тобой в воде, лестница ведет именно к ней. Глубина, наверное, метр. То есть — если спуститься в воду, то можно встать на трубу и пойти по ней на противоположный берег. Больше ничего интересного тебе заметить не удается, кусты на противоположном берегу скрывают его от тебя <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Дверь, судя по красной табличке на ней, скорее всего, является аварийным выходом из зала, поэтому она и запирается на простой засов. В ней есть маленькое окошко, как и положено аварийному выходу, дабы посмотреть, что делается снаружи. Окно грязное и сильно исцарапанное. Сквозь него тебе видно какую-то яркую растительность, снаружи слышатся далекие крики каких-то птиц или животных. Еще тебе иногда кажется, что ты слышишь чьи-то шаги по ту сторону двери. Ого, прямо напротив двери, сквозь окно, ты видишь какую-ту металлическую будку с закрытой дверью. Больше ничего сквозь грязное окошко не разглядеть <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Прибор выглядит как отлитый из темного металла. Имеет на передней стенке кнопку и экран, на котором постоянно рисуется какой-то непонятный график. На приборе надпись «аварийный генератор». Хочешь нажать кнопку <1@@@> или пойдешь осматривать другие места <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Прибор имеет на передней стенке кнопку и какую-то лампочку, которая в данный момент темная. Прибор сделан из серебристого металла, его корпус закручен на большие болты и отвернуть их тебе не под силу. На приборе надпись: «Стартер генератора». Хочешь нажать кнопку <1@@@> или пойдешь осматривать другие места <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты смотришь на экран. Камера показывает тот самый зал, где находится твоя квига. А это ЧТО! В поле зрения камеры появляется… этот жуткий зверь, которого ты видел снаружи. Зверь как бешеный носится по залу, даже бьется о стены, как будто хочет их пробить. Ой, в зале стало темнее, зверь тотчас прекращает скакать и неторопливо идет к корме квиги, что-то там вынюхивает. Войти в тот зал сейчас без какого-либо оружия означает прямую дорогу в желудок этой твари <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты спускаешься по лестнице и встаешь на трубу, она покрыта подводной растительностью и очень скользкая, но двигаться по ней можно. Вдруг откуда-то выплывает маленькая рыбка и… Гадина! Пребольно кусает твою ногу сквозь одежду. Вроде такая мелкая, а такая зубастая. Ты выходишь из воды, рана маленькая и боль терпимая, ты вполне можешь пойти по трубе <1@@@> на другой берег или вернуться <2@@@>. Ну или просто осмотреться <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

На экране ты видишь зал, в котором находится квига. Скорее всего — камера укреплена где-то под потолком зала напротив ворот. Ворота в зал заперты, никого в зале вроде не видно. Ты долго пристально вглядываешься в монитор, но ничего более разглядеть не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Еще раз осмотрев зал, ты шагаешь из лифта в уже знакомом тебе зале с квигой. В нем ничего вроде бы не поменялось. Пыль уже вся осела на пол, ты хорошо видишь свои следы и следы зверя, который тут успел побывать. Иных следов не видно. Двери лифта за твоей спиной с легким скрежетом закрываются <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Карабкаться по лестнице в кабину не простое занятие, руки скользят. Но ты осторожен и действуешь по принципу «медленно, но к цели». Вообще, наверняка, должен был быть иной путь внутрь здания, но его ты пока не нашел. Вскоре уже открываешь люк в полу стеклянной кабины <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты ждешь еще немного, ничего не происходит. Так можно и до темноты досидеть, а там… Ой, не хочется быть в темных джунглях, наверняка зверье полезет на охоту, а тут отменный кусочек мяса в твоем лице имеется. Хочешь осторожно выглянуть и осмотреться <1@@@>, подождать еще <2@@@>, пойти к калоше <3@@@> или отправиться куда-нибудь в джунгли <4@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты принимаешься внимательно осматривать ворота и мир за ними через окно. Квига явно попала в этот зал именно через данные ворота, больше просто ей никак. Они массивные и заперты на дистанционно управляемый замок, ты различаешь толстые ригеля, которые смыкают створки. Окошко в воротах небольшое, грязное и сильно поцарапано снаружи. Сквозь него ты видишь площадку, обрамленную густой тропической растительностью. Ага, площадка, наверное, есть посадочная полоса. Растительность странная, рядом с твоим городом такая яркая зелень не растет… похоже квига увезла тебя о-о-очень далеко от родных мест. Никаких органов управления воротами найти не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Пока что понятно следующее — ты находишься в каком-то большом темном зале. Свет в него попадает из двух маленьких окошек в стенах. Рядом с тобой возвышается серебристая громада квиги. Ее окна темны, никаких звуков изнутри, вся внешние приборы кажутся отключенными… Хотя нет, ты слышишь легкое гудение системы жизнеобеспечения. Все двери и люки квиги закрыты, рассмотреть что-то сквозь окна при таком свете не представляется возможным. Около кормы квиги в стене ангара есть большие ворота с маленьким ярким окошком. Со стороны носа в стене также есть небольшая дверь с окошком. Прямо перед собой ты видишь еще одни ворота, судя по виду — грузовой лифт. Именно около него лежит этот кусок черепа. Следов на полу никаких нет, в воздухе куча пыли… Конечно, когда квига влетела в этот зал поднялся такой ветер, что вся пыль взлетела в воздух <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Зал ярко освещен несколькими лампами на потолке, у лифта мигает кнопка открытия кабины, похоже там тоже есть энергия. Ты хорошо понимаешь, что голыми руками тебе квигу не открыть и надо найти какой-то инструмент, хотя, даже с ним это будет проблематично. В зале ничего похожего на ящик с инструментами нет, голые стены. То есть — оно вполне понятно, если данный зал это ангар для кораблей, то тут ничего не будет, чтобы не сорвало при старте двигателей. В осевшей на пол пыли ты видишь отпечатки крупных когтистых лап, это должно быть та тварь оставила, что успела побывать в зале, пока ты генератор включал. Очень хочется надеяться, что она ушла от здания… Но что-то подсказывает тебе, что может и не ушла <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты выглядываешь из трубы. Робот едет вдоль кромки джунглей направляясь к куче камней. Ты четко видишь трещину на колпаке, скрывающем блок камер и серебристую голову мегаящера — символа компании-производителя на боку робота <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Металлическая крыша здания не имеет бортиков и вся засыпана мусором, местами заросла травой. Местами торчит ржавое покрытие крыши. Крыша очень толстая, когда ты идешь по ней — не слышно никаких звуков. Со стороны озера ты видишь небольшую лестницу, скорее всего — уходящую к воде. Хочешь осмотреться <1@@@>, пойти на лестницу <2@@@> или вернуться в кабину <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты открываешь дверь, никого не видно. Выглядываешь и… Получаешь заряд шукера точно в голову. Да, производитель робота не врал, камеры у электронного стража видят очень далеко и свою задачу робот выполнил — уничтожил нарушителя. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты переводишь дух. Шум робота становится все громче, похоже, он приближается к твоей трубе. Судя по следам на траве — он доедет почти до трубы и потом повернет к джунглям. Надо вжаться в стенку трубы, чтобы электронный страж тебя не заметил, реакция у него много выше, чем у человека, так что увернуться от шукера не получится <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно выходишь из трубы, чтобы дойти до калоши… Но умная железка похоже тебя увидела! «Нарушитель» произносит его динамик и, прежде чем ты успел что-то сообразить, робот стреляет в тебя шукером. Падая в темноту, ты успеваешь понять только то, что ограничителя заряда на шукере не было. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около небольшой двери, которая ближе к носу квиги. Дверь заперта на обычный засов, открывающийся изнутри. Снаружи слышен шум ветра и шелест растительности. Хочешь попробовать открыть и выйти <1@@@>, вернуться к квиге <2@@@> или прислушаться и осмотреться <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Дверь массивная, мокрая, покрыта какой-то слизью, скорее всего — она опускается сверху, перекрывая коридор. Никаких органов управления ей тебе найти не удается, и поднять, понятно, тоже. Далеко за ней что-то ритмично всасывает воду, громко чавкая… Ну или кто-то очень ритмично воду пьет <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно выглядываешь из трубы и видишь робота буквально в паре метров от тебя. Беда в том, что он, похоже, тебя тоже увидел, «нарушитель» произносит его динамик и, прежде чем ты успел что-то сообразить, робот стреляет в тебя шукером. Падая в темноту, ты успеваешь понять только то, что ограничителя заряда на шукере не было. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты открываешь дверь, выглядываешь и… Получаешь заряд шукера точно в голову. Да, робот был как раз напротив двери и верно выполнил поставленную задачу — уничтожил нарушителя. Небо и земля начинают кружиться, и ты проваливаешься в вечную темноту. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты поворачиваешь колесо, стрелка на приборе чуть дергается. Вращаешь колесо еще и еще, стрелка медленно поднимается, доходит до середины шкалы и раздается легкое шипение. Ты продолжаешь вращать колесо, но стрелка дальше не двигается, несмотря на все твои усилия. Тогда ты прекращаешь вращать колесо. Хочешь подождать, что будет дальше <1@@@> или отойдешь <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

История знает массу примеров, когда двуногие хищники много страшнее обычных зверей из джунглей. Руководствуясь этим соображением, ты ждешь, пока вездеход исчезнет из виду и звук его мотора не будет слышен, а потом начинаешь осматривать местность <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты подходишь к двери в здание и дергаешь ее. Удача, она не заперта, вероятно, хозяева робота очень надеялись на своего стража. Оглядываешься — робот уже почти у кучи камней, сейчас он будет поворачивать. Хочешь побыстрее войти в здание <1@@@> или останешься снаружи, может робот тебя вообще за своего принял <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Подумав, что, при таком уровне воды, электроника лифта уже могла выйти из строя и нельзя доверять свою жизнь ей, ты поворачиваешься и снова бежишь по тоннелю, точнее — пытаешься бежать, воды слишком много. Приходится перейти на шаг, а скоро ты понимаешь, что проще уже плыть <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты направляешься к квиге, вздрагивая от звука собственных шагов и озираясь по сторонам. В зале полумрак, но серебристый корпус квиги хорошо различим даже при таком свете. Хорошо, что на полу вроде ничего не лежит, так что упасть и сломать ногу, как когда-то на чердаке учебки, тебе не грозит <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около кабины лифта. Металлические двери лифта закрыты. Лифт грузовой, в такой можно загнать небольшой автоскутер или всю вашу группу из учебки, и он без напряжения доставит это все на нужный этаж. Подобные лифты ты много повидал, когда подрабатывал на ликвидации какой-то старой фабрики. На стене около дверей кнопка, она мигает зеленым светом. Хочешь пойти к квиге <1@@@> или нажать кнопку <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты отодвигаешь засов и осторожно открываешь дверь, ой, сколько там света! Дверь выводит тебя на пятачок, грубо покрытый чем-то вроде обычного бетона, а за ним просто стена настоящих джунглей. За твоей спиной здание серого цвета, из которого ты вышел. В нескольких шагах от тебя какая-то металлическая будка с дверью, подобной той, из которой ты вышел. Большего ты рассмотреть не успеваешь, из-за оной будки появляется какой-то крокодил, покрытый шерстью и на длинных лапах, он смотрит на тебя с очень специфической точки зрения… гастрономической! Теперь надо решать быстро — заскочить назад и захлопнуть дверь <1@@@>, побежать вдоль стены прочь от зверя <2@@@> или попытаться заскочить в небольшую металлическую будку, что в нескольких шагах от тебя <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты смотришь на экран. Камера показывает часть какого-то зала, в котором видно хвост корабля… Ой, да это же тот самый зал, где ты был, а корабль — твоя квига. А это ЧТО! В поле зрения камеры появляется… этот жуткий зверь, которого ты видел снаружи. Зверь неторопливо бродит по залу, суется во все углы, особо интересуясь хвостом квиги, а-а-а, там же система жизнеобеспечения выбрасывает воздух, зверюга что-то чует. Нда, войти в зал сейчас — как зайти в клетку к голодному льву <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

В помещении, где ты сейчас, находятся 3 больших прибора, между которыми по полу идут толстые трубы. Ходить тут надо осторожно, чтобы не споткнуться, а то и сломать ногу можно. За твоей спиной дверь, через которую ты попал в это помещение. Хочешь осмотреться <1@@@>, подойти к прибору, который справа <2@@@>, по центру <3@@@> или слева <4@@@>? Или отправишься к двери <5@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Пол скользкий, под ногами какая-то тина, все вокруг мокрое, хлюпает и капает. Коридор короткий, он заканчивается развилкой. Направо проход закрыт большой металлической дверью, налево коридором уходит куда-то в темноту. Чавкающие звуки продолжаются, около двери они громче всего. Пойдешь по коридору налево <1@@@>, вернешься в лифт <2@@@> или осмотришься <3@@@>. А может — к металлической двери подойдешь <4@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Уровень воды поднимается, ужас охватывает тебя от осознания, что скоро вода поднимается до потолка и тебе не останется воздуха, ты из всех сил плывешь вперед, свет становится все ближе. Скоро ты замечаешь, что уровень воды больше не поднимается, а еще через несколько минут ноги касаются дна. Да, ты не ошибся, тоннель шел вверх. Впереди ты видишь яркий свет, который может быть только дневным <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Прибор имеет на передней стенке кнопку и какое-то табло, но сейчас оно темное. Корпус агрегата выглядит отлитым из темного металла. Иных примечательных элементов тебе не видно. Хочешь нажать кнопку <1@@@>, хотя кто знает, что произойдет? Или пойдешь осматривать другие места <2@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Кабина, скорее всего, раньше была центральным пунктом управления какого-то карьера или шахты. Из нее открывается замечательный вид на окрестности. Насколько глаз хватает — вокруг одни джунгли, без каких-то признаком жилья. Все строение находится на крутом склоне какой-то заросшей джунглями горы. Рядом со зданием находится длинное озеро, с очень крутыми берегами, скорее всего — раньше это и был карьер. Ты слышал, что много лет назад на всей планете велась очень активная добыча ресурсов, но потом ее прекратили по целому ряду причин, начиная от частых нападений диких животных (а что животные тут агрессивные и дикие — ты уже сам сегодня убедился) и, заканчивая знаменитым Восстанием, когда вся планета на десятки лет погрузилась в полный хаос. На другом берегу озера находится еще какое-то здание, рядом с ним толстая труба уходит в воду озера, хм… такое ощущение, что тебе видно сквозь мутноватую воду, что труба пересекает озеро и уходит куда-то на твой берег. Иных признаков человека, насколько глаз хватает, ты разглядеть не можешь. А это… ох ты, на том берегу около здания ты замечаешь «калошу», универсальный летающий автомобиль в камуфляжной раскраске. Значит там кто-то есть. Он стоит под деревьями между трубой и зданием. Но больше ничего интересного тебе разглядеть не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Лифт темный, судя по всему — обесточен. Открыть его двери своими силами, понятно, не представляется возможным, да если бы и удалось — едва ли там будет что-то полезное. Тут ты почему-то вспоминаешь историю, как пытался забраться в окно к Мари, пока Феликс отвлекал здоровенную псину, охранявшую дом. Правда, ничем хорошим, кроме порванных штанов тогда это не кончилось. Ой, надо возвращаться к реальности. Хочешь пойти к квиге <1@@@> или осмотреть череп, который лежит недалеко от лифта <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь левую кнопку, она пронзительно щелкает… Но кроме этого щелчка никаких последствий нет. Может она вообще сломана? Но может быть — она делает что-то такое, что ты не замечаешь сейчас. Ты озираешься по сторонам, в помещении вроде ничего не поменялось <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно подходишь к двери, оглядываешься, прислушиваешься и заходишь в нее. Зал с квигой теперь ярко освещен, под потолком светится куча ламп. Ты озираешься по сторонам, вроде больше ничего в зале не поменялось. Тогда ты закрываешь за собой дверь и идешь к квиге <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты хочешь что-то ответить, но тут в руке второго что-то вспыхивает и серебристая молния бьет тебе в грудь. «Парализон» успеваешь подумать ты и плавно оседаешь на землю. Через какое-то время ты приходишь в себя. Ты лежишь в том зале, где все началось, ворота в зал открываются и огромный клыкастый зверь появляется в проеме… Похоже, ты все-таки пополнишь коллекцию изгрызенных черепов в этом месте. КОНЕЦ.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Слышится гудение мотора, звук начинает удаляться. Ты осторожно выглядываешь из тоннеля и видишь, как в джунгли уезжает легкий вездеход, в котором сидят двое мужчин. Так как других голосов ты не слышал, надо решать быстро — останешься ты тут один <1@@@> или привлечь их внимание <2@@@>. Еще конечно можно попробовать вернуться по тоннелю <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Время идет, а ты сидишь в сырой и темной трубе и понимаешь, что ты что-то должен предпринять. Но что? Осторожно выглянуть и осмотреться <1@@@> Подождать чего-то <2@@@>, осторожно пойти к зданию и калоше <3@@@> или лучше отправиться подальше от этого робота, куда-нибудь в джунгли <4@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

С каждым шагов к воротам ты все четче слышишь шум ветра и шелест листы, а так же еще какие-то звуки из-за ворот. Такое ощущение, что квига увезла тебя о-о-очень далеко, в районе Стадиона вся природа давным-давно застроена. Ты останавливаешься, прислушиваешься, но ничего детальнее разобрать не удается, и ты подходишь к самим воротам <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно выглядываешь из трубы и видишь робота буквально в паре метров от тебя. Беда в том, что он похоже тебя тоже увидел. «Нарушитель» произносит его динамик, и, прежде чем ты успел что-то сообразить, робот стреляет в тебя шукером. Падая в темноту, ты успеваешь понять только то, что ограничителя заряда на шукере не было. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты выглядываешь из трубы. Робот едет вдоль стены здания по направлению к тебе. Судя по дорожке, скоро он будет совсем рядом, а потом должен повернуть к краю площадки. Такой страж не задремлет, его не пересидишь. Можно конечно попытаться обойти робота вокруг по кустам, но не ясно, что может быть в этих кустах <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно выбираешься из трубы и ползком, чтобы камеры робота тебя не заметили, движешься к джунглям. Заползаешь за раскидистые листья какого-то растения, осматриваешься. Хм, честно говоря — глухомань тут редкостная. Вдоль берега есть остатки какой-то дороги, но они сильно заросли, хотя на них видны относительно свежие следы колес. Джунгли плотные, подходят почти к берегу. Эх, был бы у тебя х-визор, ты бы имел реальный шанс заранее увидеть что-то или кого-то в джунглях, до того, как окажешься рядом. А так — в таких зарослях и человека-то с 5 шагов не разглядеть. Тут твой взгляд натыкается на отпечаток крупной лапы с длинным когтями… Бр-р-р, не хотелось бы повстречаться с хозяином «лапки», к тому же отпечаток выглядит очень свежим. Ну что, вернешься в трубу <1@@@>, пойдешь вдоль реки <2@@@> или попытаешься обойти поляну с роботом и зайти к калоше и зданию с другой стороны <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Осторожно обходя комнату и осматриваясь, ты замечаешь, что пол немного пружинит под ногами. Ты ощупываешь его, он как будто сделан из какого-то подобия твердой резины. Между тремя приборами идут по паре прочных труб. От правого одна толстая труба уходит куда-то в стену. Трубы явно покрыты защитным составом, рука скользит по ним. На полу толстый слой пыли, насколько тебе видно — никаких следов на нем нет. Единственная дверь, через которую ты сюда попал, плотно закрыта. Вообще, все помещение производит впечатление очень прочно сделанной конструкции, как будто рассчитанной на очень агрессивные воздействия <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

План был реальным. Ты 3 раза проверил расписание — все квиги с терминала летели на спейсбол. Да, пришлось пролежать в пыли и вымазаться маслом, пока разодетая публика грузилась в корабли, а потом забраться в грузовой отсек. Конечно, перелет без сиденья до сих пор отдается синяками на твоей пятой точке, но это не беда. Как только двигатели квиги замолчали, ты тотчас открыл люк и выпрыгнул, зная, что у тебя не более 5 секунд, и… Тут-то все и случилось. Когда ты распахнул люк и прыгнул, то вместо ожидаемого стратопорта Стадиона, ты оказался в каком-то темном ангаре. Люк, как и следовало, захлопнулся за твоей спиной, отрезав путь назад. Скорее всего — ты просто ослеп и проглядел в расписании, что одна квига из двух десятков должна была лететь не на кубок, а куда-то еще. И надо же было так случиться, чтобы ты сел именно в нее! Ой, дальнейшая судьба твоя печальна и не завидна. Сейчас сюда придет персонал, выяснится, что ты незаконно оказался на какой-то платформе или технической базе. Потом, конечно, всплывет, как ты попал на борт квиги, а это означает немедленно исключение из учебки, слезы матери и такой взгляд отца, что проще застрелиться, чем вытерпеть. А вот гадина Джейфус уже наверняка сейчас смотрит спейсбол и лезет обниматься к Мари <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Хорошенько подумав, ты решаешь, что лучше вернуться к зданию, чем ходить без оружия по джунглям, потому как ты понятие не имеешь куда тебе следует идти в этих зарослях. Приняв такое решение, ты ложишься на землю и ползешь обратно. Вскоре, хорошо измазавшись, ты достигаешь трубы <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты бредешь по тоннелю, конец его уже явно виден, там свет, воздух, много-много воздуха! Пусть уж свет с этими мохнатыми крокодилами, чем темный коридор, затапливаемый водой. Оглядываешься назад — там полная темнота, фонаря на развилке не видно, наверное — его залило водой. Ты добавляешь ходу и выходишь на сухое место, а скоро доходишь до выхода из трубы <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Калоша достаточно жестко приземляется на крыше, да, посадка никогда не была твоей сильной стороной. Прыгаем в уже знакомый лифт, скорее же! Вот и зал с квигой! Есть, ключ открывает панель с внешним пультом управления квигой. А это что такое?! К пульту присоединен блок удаленного контроля, значит кто-то управляет квигой дистанционно. Ну ладно, это поправимо — выдергиваем блок из панели, теперь все управление у тебя. Вентиляция, где же она, вот! Первым делом — подать резервный кислород в квигу и профильтровать воздух, а вторым… вторым идет заветная сине-красная кнопка с известными уже тысячи лет надписью из трех букв — SOS. Кнопка мигает, значит сигнал пошел! <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты находишься около квиги, которая теперь ярко освещена лампами на потолке зала, так, что можно рассмотреть, что делается внутри корабля. Хочешь пойти к аварийному выходу <1@@@>, воротам <2@@@>, просто осмотреться <3@@@> или направишься к лифту <4@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Массивная дверь имеет щеколду, которая сейчас закрыта. Ты же ее сам закрыл, когда заходил сюда. Дверь имеет небольшое окошко, сквозь которое видна серая стена здания с дверью (в котором должна сейчас быть квига). Снаружи тихо, слышны только далекая перекличка каких-то птиц или животных. Хм… такое ощущение, что дверь в здании с квигой, через которую ты вышел, приоткрыта. Да, точно, на той двери возвратного механизма не было, не положен он на аварийных выходах, посему, когда ты перебегал, дверь не закрылась полностью. Как ты не напрягаешь слух и не вглядываешься в окошко — никаких следов той «симпатичной» зверушки обнаружить не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Массивная дверь имеет щеколду, которая сейчас закрыта. Ты же ее сам закрыл, когда заходил сюда. Дверь имеет небольшое окошко, сквозь которое видна серая стена здания с дверью (в котором должна сейчас быть квига). Снаружи тихо, слышны только далекая перекличка каких-то птиц или животных. Хм… такое ощущение, что дверь в здании с квигой, через которую ты вышел, приоткрыта. Да, точно, на той двери возвратного механизма не было, не положен он на аварийных выходах, посему, когда ты перебегал, дверь не закрылась полностью. Ой! Ты видишь, как какое-то большое животное появляется на площадке и заходит в открытую дверь. Хорошо ты зверя не рассмотрел, но он был очень похож на того, которого ты уже видел ранее <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты начинаешь обходить калошу, дергая за все двери. Заперты! Тут сзади раздается металлический голос «нарушитель!» Эх, похоже ты забыл про робота, а он тебя заметил. Ты резко дергаешься, но что-то резко бьет тебя в спину, земля переворачивается и ты падаешь куда-то в темноту, успевая подумать только «шукер был без ограничителя». КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты направляешься к лифту, осторожно озираясь по сторонам и стараясь ступать очень тихо, однако в пустом зале звуки шагов звучат как барабанный бой, по крайней мере — тебе так кажется <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Двери лифта с легким поскрипыванием закрываются, где-то наверху гудит мотор и лифт начинает ехать вниз. Хм, такое ощущение, что кроме гудения механизмов лифта где-то сверху, где-то снизу раздаются какие-то чавкающие звуки. Тут лифт останавливается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты по прежнему подпираешь входную дверь, а робот катается где-то снаружи. Сейчас грозный охранник достаточно далеко, но явно не собирается останавливаться или покидать это место, усталости он не знает. Хочешь осмотреться <1@@@>, подождать еще <2@@@> или выйти из здания <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты внимательно смотришь в окошко в двери, ага, робот едет по площадке в сторону ее края. Скорее всего он вообще не заметил, как ты прошел в здание, посему продолжает ездить по заданному ему маршруту. Еще в окошке хорошо видна куча камней и полоса джунглей на краю площадки <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты решаешь, что разумнее будет вернуться обратно в помещение с приборами и попытаться поискать что-то там, нежели идти куда-то. Поворачиваешься, заходишь, закрываешь за собой дверь и задвигаешь щеколду. Уф, можно перевести дух <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты внимательно смотришь в темноту небольшого экрана у двери… похоже, он выключен или испорчен. Скорее всего — все проще, электричество сюда никто не подводит и все оборудование мертво и ни на что не способно. Во всяком случае — экран не подает никаких признаков работы <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

В кабине лифта есть 4 кнопки с цифрами «1», «2», «3» и «4». Каждая из них светится зеленым светом. Кнопки пыле-влагозащищенные, такие могут служить почти вечно, если не сломать. Сильно пахнет сыростью и где-то из шахты слышится «кап-кап-кап». Нажмешь кнопку «1» <1@@@>, кнопку «2» <2@@@>, кнопку «3» <3@@@> или кнопку «4» <4@@@>. А может предпочтешь выйти из лифта <5@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку «3». Она мигает, но ничего не меняется. Либо ты уже на 3-ем этаже, либо вода уже попала в электронику лифта и пульт сломался. А уровень мутной зеленоватой воды в кабине быстро повышается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Вдруг раздается громкий «плюх» и кабина дергается, из-под двери на пол начинает течь вода. Похоже шахта лифта затоплена на каком-то уровне, что есть очень плохо. Хочешь быстро нажать кнопку «1» <1@@@>, кнопку «2» <2@@@>, кнопку «3» <3@@@> или «4» <4@@@>? Или лучше подождешь чуть-чуть <5@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

В кабине лифта есть 4 кнопки с цифрами «1», «2», «3» и «4». Каждая из них светится зеленым светом. Кнопки пыле-влагозащищенные, такие могут служить почти вечно, если не сломать. Сильно пахнет сыростью и где-то из шахты слышится «кап-кап-кап». Нажмешь кнопку «1» <1@@@>, кнопку «2» <2@@@>, кнопку «3» <3@@@> или кнопку «4» <4@@@>. А может ты предпочтешь выйти из лифта <5@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку, раздается щелчек и лампочка загорается, раздается легкое гудение. Ого, так тут что-то работает, значит надежда есть. Вдруг откроется тайный ход куда-то или удастся найти тайник с оружием со времен Восстания, тогда… Тут ты одергиваешь сам себя, понимая, что замечтался, а надо сосредоточиться на происходящем. Лампочка по прежнему светится. Хочешь подождать, что будет <1@@@> или отойдешь от прибора <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты несколько раз нажимаешь кнопку «3», кнопка мигает, но лифт никуда не движется. Тебе вдруг приходит в голову простая мысль — ты уже на этаже «3» <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты замираешь и весь превращаешься в слух. Разговариваю двое, крепко приправляя слова руганью. «Да уверен, что вороты были открыты… Да нет, все там вырублены… Давай на калоше… Ты хочешь, чтобы Стражи тебя загребли, все полеты запрещены, они сразу заметят… Готовь вездеход… Дай пушку… Плевать, что у робота правая камера сломана, он за ночь 5 васков кончил… Быстрее, до темноты надо быть… Идиот, оставь карточку, пусть без нее докажут что калоша — наша… Запусти его и залезай…» Похоже, люди собираются уезжать и оставить тебя один на один с джунглями. Привлечешь внимание людей <1@@@>, подождешь <2@@@> или попробуешь вернуться по тоннелю <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку, дверь лифта начинает открывается, там тоже уже вода, ты пролазишь в кабину не дожидаясь полного открытия двери и бросаешься к панели, только бы вода еще не попала в панель управления или к силовым кабелям, иначе будет поздно <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Прибор имеет на передней стенке колесо с ручкой и шкалу со стрелкой. Прибор сделан из металла, его корпус закрыт и открыть его без инструментов не получится. Хочешь покрутить колесо <1@@@> или пойдешь осматривать другие места <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Тебе кажется, что ты уже вечность торчишь около входной двери и справедливо опасаешься, что в любой момент могут вернуться владельцы робота, а встречи с ними тебе почему-то хочется избежать. Снаружи где-то слышится шум привода робота и шум джунглей, иных звуков тебе разобрать не удается. Осмотришься <1@@@>, выйдешь наружу <2@@@> или просто подождешь <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Тумблер со скрежетом переключается в другое положение, где-то далеко внизу раздается слабый хлопок. Ты очень надеешься, что ты не устроил короткое замыкание или даже пожар. Других последствий от переключения тумблера ты пока не видишь, возможно — их вообще нет. Или есть, но ты их не заметил <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно нажимаешь кнопку на блоке, раздается громкий щелчок и в воздухе пахнет озоном. Так, либо что-то включилось, либо выключилось, либо сгорело. Может стоит прогуляться и посмотреть, что и где происходит <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты дергаешь ближайшую дверь калоши — увы, она закрыта. Конечно, такую технику не оставляют открытой на поляне, даже под охраной робота. Достаточно бросить взгляд в салон, чтобы понять, что без ключа, лома или чего мощнее внутрь не попасть. Хочешь обойти вокруг калоши и осмотреть ее внимательнее <1@@@> или нет <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты замираешь около двери и ждешь. Шум двигателя робота становится все ближе и ближе, тебе уже кажется, что мотор железного стража ревет как главный тяговый у старого стратолета на старте. Кажется, что он прямо по ту сторону двери и сейчас будет её открывать. Но скоро шум начинает затихать, похоже робот отъехал от двери <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты еще раз осматриваешь зал. В углу есть ворота, но они не просто закрыты, а еще и заварены и замазаны чем-то, наверное — чтобы не пропускали насекомых и мелкую живность. Лестница на второй этаж тоже заперта и щели у двери замазаны. Похоже, что единственный выход отсюда — обратно, на поляну с роботом. Ты выглядываешь в окно в двери — робот едет прямо в сторону двери, за которой ты стоишь <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку «1». Кнопка мигает, но лифт никуда не движется. Наверное сломалась… Хотя нет, конечно все проще — ты уже на этаже 1 и никуда ехать лифт просто не собирается. Интересно, а что же вообще делали на этом заброшенном здании. Скорее всего — добывали что-то, а потом все добыли или зверье стало нападать слишком часто на рабочих. Ты слышал, что на некоторых рудниках по паре погибших за неделю было нормой <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты молниеносно забегаешь обратно и захлопываешь дверь перед самым носом твари. Она воет снаружи и лупил по двери когтями, оставляя новые царапины на окошке. Ты закрываешь засов и переводишь дух. Уф, зверюшка свирепая и сильная, но дверь ей явно не по зубам, хотя не будь этой двери, ты бы явно внес разнообразие в ее дневной рацион. Постепенно зверь успокаивается и замолкает <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно выходишь из трубы и идешь к зданию… Фантастика, такое ощущение, что робот тебя не видит. Может ты стал невидимкой… Нет, тень видна, так что рано радоваться. Но факт остается фактом — робот спокойно продолжает свой путь от края площадки к куче камней, а ты тем временем быстро подходишь к калоше и дверям в здание <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около квиги, примерно в центре зала. Света совсем мало, а все освещение у квиги почему-то выключено. Хочешь еще раз внимательно осмотреться <1@@@>, пойти к воротам <2@@@>, небольшой двери <3@@@> или к лифту <4@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около входной двери и думаешь, что делать дальше. Надо как-то выбраться из здания и добраться до калоши, а потом улететь отсюда куда подальше. Снаружи где-то слышится шум привода робота и шелест листвы. Осмотришься <1@@@>, выйдешь наружу <2@@@> или просто подождешь <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно нажимаешь кнопку на блоке, раздается громкий щелчок и в воздухе пахнет озоном. Так, либо что-то включилось, либо выключилось, либо сгорело. Может стоит прогуляться и посмотреть, что и где происходит <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Небольшая дверь напротив носа квиги заперта на обычный засов, открывающийся изнутри, ты осторожно трогаешь его — он движется, значит дверь можно попытаться открыть и выйти. В двери небольшое окошко на уровне глаз, размером с 2 твоих ладони. Снаружи слышен шум ветра и шелест растительности. Хочешь попробовать открыть и выйти <1@@@>, вернуться к квиге <2@@@> или прислушаться и осмотреться <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты идешь вдоль стены здания и… слышишь сзади рев. Огромный зверь, похожий на помесь крокодила и льва большими прыжками быстро приближается к тебе. Ты бросаешься бежать, но она проворнее… Через несколько секунд на краю площадки развернулась яростная борьба безоружного человека и агрессивного хищника… Со слишком печальным для тебя исходом. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку с цифрой «3». Раздается гудение, двери со скрежетом закрываются и лифт начинает плавно ехать вниз с легким гудением. Снаружи что-то легко щелкает по кабине, тебе остается надеяться, что шахта чистая и ты не застрянешь <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку «1». Кнопка мигает, но лифт никуда не движется. Тут до тебя доходит, что ты уже на этаже 1, поэтому никуда лифт ехать и не хочет <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты делаешь несколько шагов по коридору. Тут чавкающие звуки прекращаются, теперь тихо и везде только слышно «кап-кап-кап», да вода под ногами журчит. Хм, такое ощущение, что воды становится больше, Ты возвращаешься назад и убеждаешься, что на развилке уже скопилась хорошая лужа, вода теперь не убегает под дверь. Похоже — коридор скоро затопит! Хочешь вернуться к лифту <1@@@> или пойдешь по тоннелю дальше <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно выглядываешь из трубы. Робот сейчас едет от кучи камней к зданию. Пространство между трубой и зданием плоское, как поле для спейсбола, даже травы толком нет. Можно конечно попытаться обойти робота вокруг по кустам, но не ясно, что или кто скрывается в них <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты начинаешь сначала легонечко, а потом сильнее и сильнее скрести рукой по воротам. Даже стучишь по ним. Ворчание за воротами переходит в рык, и дверь слабо дергается от сильных ударов снаружи. Внезапно свет в окошке меркнет и ты с ужасом понимаешь, что все окошко заслоняется мордой какого-то зверя, мелькает зубастая пасть и большой белый глаз на несколько секунд замирает напротив окошка, как будто пытаясь разглядеть тебя. Ой, только бы зверушка ворота не открыла… Если откроет, быть тебе ее ужином на сегодня. От испуга ты отскакиваешь от ворот к квиге <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты начинаешь идти по трубе, ноги скользят, но, балансируя руками, ты уверенно двигаешься вперед. Вдруг рядом возникает стая маленьких рыбок… И ты чувствуешь кучу болезненных укусов в руки, ноги, от боли ты дергаешься, слетаешь с трубы, пытаешься плыть обратно, но страшная боль от множества постоянных укусов не дает тебе плыть нормально. Вода вокруг тебя становится красной и ты с ужасом понимаешь, что это твоя кровь, в ушах начинает шуметь, руки и ноги становятся тяжелыми и перестают подчиняться, последнее что видишь ты — кости пальцев на твоей обглоданной рыбками руке… КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты тихо, как мышь, стоишь у двери. Двигатель робота гудит где-то очень далеко. Компания-производитель этих железных стражей уверяет, что их камеры способны видеть и опознавать чужаков на очень большом расстоянии… Тебе не хочется проверять это на своей шкуре <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

«Осторожность никогда не повредит» — думаешь ты и решаешь ждать дальше. Звук мотора робота все приближается, наверное он доехал до камней и начал ехать в сторону здания. Теперь главное — никак не выдать ему своего присутствия <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты открываешь засов, осторожно приоткрываешь дверь, вроде никого. Начинаешь открывать ее пошире… В эту секунду лапа с огромными когтями появляется в двери, цепляется за ее край и резко дергает с такой силой, что ты отпускаешь ручку. Дверь распахивается и в проеме появляется тот самый хищник, что давно охотился за тобой, похоже он караулил тебя прямо за дверью… Ну что же, через несколько секунд он получит результат своей успешной охоты. КОНЕЦ.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Массивная дверь имеет щеколду, которая сейчас закрыта. Ты же ее сам закрыл, когда заходил сюда. Дверь имеет небольшое окошко, сквозь которое видна серая стена здания с дверью (в котором должна сейчас быть квига). Снаружи тихо, слышны только далекая перекличка каких-то птиц или животных. Хм… такое ощущение, что дверь в здании с квигой, через которую ты вышел, приоткрыта. Да, точно, на той двери возвратного механизма не было, не положен он на аварийных выходах, посему когда ты перебегал, дверь не закрылась полностью. Как ты не напрягаешь слух и не вглядываешься в окошко — никаких следов той «симпатичной» зверушки обнаружить не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты открываешь люк в полу кабины и по вертикальной металлической лестнице спускаешься на крышу здания. Лестница старая, перекладины выглядят так, как будто ими давно никто не пользовался. Еще несколько метров и ты оказываешься непосредственно на крыше <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Вернуться в здание кажется тебе самым разумным шагов в данный момент и ты одним прыжком достигаешь двери и скрываешься за ней. Уф, можно перевести дух. Хотя… Надо всегда помнить, что хозяева робота могут вернуться и неизвестно, как они поступят с тобой при встрече <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты подходишь к воротам, они, как и раньше, заперты. Никаких органов управления на них нет. Впрочем — этого и следовало ожидать. Обычно ворота в ангары управляются дистанционно, дабы не попасть под работающие двигатели. За воротами сейчас все тихо. Хочешь вернуться к квиге <1@@@>, осмотреться <2@@@> или постучать по воротам <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Прибор представляет собой цилиндр, высотой тебе до плеч и диаметром полметра. Он имеет колесо с ручкой и шкалу со стрелкой. Прибор сделан из металла, его корпус выглядит единым куском, нечего и надеяться открыть его голыми руками. Хочешь покрутить колесо <1@@@> или пойдешь осматривать другие места <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Пальцем ты тыкаешь в кнопку с цифрой «4». Раздается гудение, двери с легким скрежетом закрываются (очень хочется надеяться, что они еще откроются) и лифт начинает плавно ехать вниз. Ты весь собираешься, кто знает, что тебя ждет там, очень надеешься, что не застрянешь <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку «4». Двери закрываются и лифт начинает двигаться куда-то вниз, уровень воды в лифте резко повышается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты находишься в стеклянной кабине над большим плоским зданием. В кабине есть сильно разобранный пульт управления, на котором уцелели только 3 блока. От каждого из них в стенку уходит кабель. Еще в кабине есть люк на лестницу, ведущую непосредственно на крышу здания под тобой. Другой вход в кабину — это лифт. Хочешь сначала осмотреться <1@@@>, пойти к лифту <2@@@>, нажать кнопку на первом блоке <3@@@>, переключить тумблер на втором <4@@@> или на третьем <5@@@>. А может на крышу пойдешь <6@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты одним прыжком достигаешь будки, рывком открываешь дверь и протискиваешься внутрь… К сожалению, не один. Зверь не дал тебе захлопнуть дверь, врывается за тобой следом… Далее следует быстрая схватка в узкой темной комнате со слишком печальным для тебя исходом. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Прибор, перед которым ты стоишь по размерам напоминает старый шкаф. У него есть на передней стенке одна кнопка и маленький экран. Экран полностью темный, посему назначение его не понятно. Прибор выглядит сваренным из темного металла, стенки его прохладные на ощупь. Прибор выше тебя и шириной почти метр. Хочешь нажать кнопку <1@@@> или пойдешь осматривать другие места <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

В помещении, где ты сейчас, находятся 3 больших прибора, между которыми по полу идут толстые трубы. Сейчас помещение ярко освещено лампой под потолком. За твоей спиной дверь, через которую ты попал в это помещение. На правой стене видна какая-то табличка, за спиной дверь, через которую ты сюда попал. Хочешь пойти к двери <1@@@>, осмотреть табличку <2@@@>, подойти к правому прибору <3@@@>, левому <4@@@> или к центральному <5@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Конечно, рискованно нажимать незнакомые кнопки, но это только в боевиках кнопку самоуничтожения монтируют где попало. А в реалии около выхода должно быть то, что требуется, чтобы выйти. Ты нажимаешь правую кнопку… Но ничего не происходит. Может она вообще не работает? <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Дверь, судя по красной табличке на ней, скорее всего является аварийным выходом из зала, поэтому она и запирается на простой засов. В ней есть маленькое окошко, как и положено аварийному выходу, дабы посмотреть, что делается снаружи. Окно грязное и сильно поцарапанное. Сквозь него тебе видно какую-то яркую растительность, снаружи слышится далекие крики каких-то птиц или животных. Ой! В окошке мелькнуло что-то большое и мохнатое, прямо по ту сторону двери. Еще тебе иногда кажется, что ты слышишь чье-то дыхание. Прямо напротив двери, сквозь окно, ты видишь металлическую будку с закрытой дверью. Больше ничего сквозь грязное окошко не разглядеть <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около выхода из этого помещения. Дверь плотно закрыта на засов. Рядом с дверью светится маленький экран с двумя кнопками, напоминающий старый монитор камер слежения. Хочешь вернуться в центр помещения к приборам <1@@@>, осмотреть дверь и то, что видно сквозь окошко <2@@@>, выйти за дверь <3@@@>, посмотреть на экран <4@@@> или нажать на кнопку: на правую <5@@@> или левую <6@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку «4». Лифт продолжает двигаться вниз, мутный поток воды зеленоватого оттенка из-под двери все усиливается, похоже лифт погружается в воду и, если ничего не предпринять, скоро станет батискафом (с пробоиной) <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Лифт начинает ехать вверх, снаружи слышится плеск и вода начинает уходить из кабины. Уф, пронесло. Страшно подумать, что могло бы быть, если бы электроника лифта сломалась, а лифт вместе с тобой ехал дальше в толщу воды… бр-р-р-р, печальная перспектива. Тебе слышно, как вода, стекая из кабины, льется куда-то, и этот звук становится все дальше <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно нажимаешь на правую кнопку, надеясь, что может быть экран включится или произойдет еще что. Увы-увы, ничего не происходит. Скорее всего — все оборудование давно не работает и дави не дави кнопки — ничего не дождешься. Хотя, с другой стороны, чтобы квига попала в тот первый зал, надо было открывать ворота, значит ворота должны были в тот момент работать <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Тумблер со скрежетом переключается в другое положение, где-то далеко внизу раздается слабый хлопок. Ты очень надеешься, что ты не устроил короткое замыкание или даже пожар. Других последствий от переключения тумблера ты пока не видишь, возможно — их вообще нет. Или есть, но ты их не заметил <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Тумблер переключается мягко, никаких звуков ты не слышишь, так же не заметно каких-либо последствий от его включения. Конечно, может оказаться, что он вообще никуда не подключен и совершенно бесполезен. Хотя, если его оставили, значит чем-то он должен был управлять <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку с цифрой «3». Двери со скрежетом закрываются и лифт начинает ехать вниз, что-то легко щелкает по кабине. Ты очень надеешься, что механизм лифта исправен и не сломается, ибо, похоже, если ты в нем застрянешь, то вытаскивать тебя будет некому <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты начинаешь сначала легонечко, а потом сильнее и сильнее скрести рукой по воротам. Даже стучишь по ним. Но снаружи никакой реакции не следует. Ты продолжаешь некоторое время шум, но потом приходишь к выводу, что зверь ушел, либо понял, что ломиться бесполезно и затаился <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Лифт начинает ехать вверх, снаружи слышится плеск и вода начинает уходить из кабины. Слышно, как она потом льется куда-то вниз, и этот звук становится все дальше. Теперь остается надеяться, что вода не успела попасть в механизм открытия дверей и они согласятся тебя выпустить <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Решив, что лучше вернуться, ты поворачиваешь и бегом бежишь обратно, уровень воды начинает возрастать, около железной двери тебе уже выше пояса и воды прибывает. Хм… а вдруг лифт не поедет в полузатопленном состоянии? Или, еще хуже, откроет дверь, пустит тебя внутрь и никуда не поедет. От этой мысли ты подскакиваешь. Ну, решайся, в лифт <1@@@> или еще раз повернуть и помчаться вверх по коридору, в надежде, что ты успеешь его покинуть до того, как его зальет <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты начинаешь ползком огибать поляну с роботом, прячась за кусты, чтобы умная железяка тебя не заметила. Сзади раздается легкий хруст, ты оборачиваешься и видишь матерого зверя, подбирающегося к тебе на полусогнутых лапах. Понимая, что ты для него очень лакомая дичь и сейчас он будет прыгать, ты вскакиваешь и… Получаешь мощный заряд шукера в голову. Робот тебя заметил, а ограничитель мощности разряда у него отсутствовал. То, что зверь получил второй заряд — тебе уже никогда не узнать. КОНЕЦ.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Скоро лифт останавливается и двери с легким скрежетом открываются. Ух ты! Лифт доставил тебя в какую-то стеклянную кабину на крыше здания. Из кабины открывается отличный вид на окрестности. О! Около здания, на крыше которого ты сейчас находишься, есть небольшая река или озеро, а на другом ее берегу ты видишь еще одно небольшое здание <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около квиги, примерно в центре зала. Света совсем мало, а все освещение у квиги почему-то выключено. Хочешь еще раз внимательно осмотреться <1@@@>, пойти к воротам <2@@@>, небольшой двери <3@@@> или к лифту <4@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стучишь по двери, мычишь, но все по прежнему тихо. Тогда осторожно открываешь дверь, осматриваешься. Вроде никого нет. Выходишь, замираешь, озираешься… тишина и никого. Дверь в больше здание действительно приоткрыта. Хочешь вернуться <1@@@>, зайти в большое здание <2@@@> или пойти вдоль стены здания <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стучишь по двери, мычишь, но все по прежнему тихо. Тогда осторожно открываешь дверь, осматриваешься. Вроде никого нет. Выходишь, замираешь, озираешься… тишина и спокойствие, как будто ты на курорте. Напротив тебя дверь в большое здание, в котором должна быть квига. В данный момент эта дверь приоткрыта. Направо и налево идет небольшая дорожка вдоль стены здания, за которой плотная стена буйной растительности. Хочешь вернуться в помещение, где ты запустил генератор <1@@@>, зайти в большое здание <2@@@> или пойти вдоль стены здания <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Вдруг раздается громкий «плюх» и кабина дергается, как будто налетает на что-то. На «что» — ты понимаешь в следующие секунды, когда из-под дверей на пол начинает поступать зеленоватая вода. Похоже, часть шахты лифта затоплена и ты достиг уровня затопления. Быстро нажмешь кнопку «1» <1@@@>, кнопку «2» <2@@@>, кнопку «3» <3@@@> или «4» <4@@@>. Или просто подождешь чуть-чуть <5@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Тоннель выходит на какую-то площадку, сделанную из обычного бетона. За ней начинается плотная стена джунглей. Тут тебе становится немного не по себе, вдруг тут наверняка тоже полно хищников, а железной двери-то теперь между тобой и ими нет. В этот момент, о чудо, ты слышишь человеческие голоса! Закричишь и привлечешь к себе внимание <1@@@>, послушаешь, о чем идет речь <2@@@> или вернешься в тоннель <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты одним рывком достигаешь будки и тянешь дверь на себя, она со скрипом открывается, за ней видно темное помещение. Сзади раздается вой, зверь огромными прыжками мчится к тебе. Ты поспешно шагаешь в будку и захлопываешь дверь, о, на ней тоже есть засов! Конечно ты его закрываешь. Снаружи слышен скрежет когтей и рычание зверя, он пытается открыть дверь… Не может, на твое счастье. Ты начинаешь оглядывать помещение, где ты оказался. Это небольшая комната, в которой стоят несколько больших темных шкафов. Свет в комнату проникает из окошка в двери, в которую ты сюда попал. Других дверей в комнате нет. При детальном изучении ты обнаруживаешь, что перед тобой не шкафы, а какие-то большие приборы <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Гудение продолжается, лампочка сначала светит равномерно, потом начинает часто мигать, потом мигает все реже и реже и, наконец, гаснет полностью. Одновременно становится тихо, прибор перестал гудеть. Ты ждешь еще некоторое время, но похоже шоу окончено <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты скорее давишь кнопку «3», лифт меняет направление движения, снаружи слышится плеск и вода начинает уходить из кабины, слышно, как она льется куда-то вниз. Тебе повезло, лифт вышел из воды, а то был бы реальный шанс утонуть. Тут лифт останавливается и двери открываются <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Уф, вытираешь пот со лба. Ты сейчас стоишь между калошей и входом в здание, а робот быстро приближается к куче камне и по-прежнему игнорирует тебя. Конечно, наивно полагать, что у робота вышли из строя все камеры, но почему-то он ведет себя именно как слепой, по отношению к тебе. Попробуешь сесть в калошу <1@@@>, зайдешь в здание <2@@@>, пойдешь к куче камней <3@@@> или просто подождешь <4@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты закрываешь дверь и поворачиваешься. Робот поворачивается к тебе и… Металлическим голосом произносит: «Нарушитель». Хм, похоже, он тебя заметил и понял, что тебе тут не место. Больше ничего понять ты не успеваешь, первым же выстрелом шукера робот попадает точно тебе в грудь и мир начинает вращаться и стремительно темнеет. Последняя твоя мысль была о том, что ограничитель шукера у робота все же отсутствует. КОНЕЦ.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты забегаешь обратно, захлопываешь дверь, закрываешь засов и переводишь дух. Через несколько секунд снаружи раздается вой и скрежет когтей по двери, от чего на окошке появляются новые царапины. Зверюшка свирепая и сильная, но дверь ей явно не по зуба. Хотя, не будь этой двери, ты бы явно внес разнообразие в ее дневной рацион. Постепенно зверь успокаивается и замолкает <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Из-за двери слышится шум привода робота и шелест листвы. Внутри же здания полная тишина, как в склепе. Ты щипаешь себя за руку… Увы, проснуться не получается, значит — надо действовать. Осмотришься <1@@@>, выйдешь наружу <2@@@> или просто выждешь какое-то время <3@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты подходишь к калоше. Робот тем временем все ближе приближается к куче камней. Такое ощущение, что он тебя не видит или игнорирует. Калоша по прежнему заперта, но теперь у тебя есть карточка. Хочешь попытаться открыть калошу <1@@@>, подождать <2@@@> или вернуться в здание <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно выходишь из трубы, чтобы дойти до калоши… Но умная железка похоже тебя увидела! «Нарушитель» произносит его динамик и прежде чем ты успел что-то сообразить робот стреляет в тебя шукером. Падая в темноту, ты успеваешь понять только то, что ограничителя заряда на шукере не было. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Уровень воды в кабине быстро повышается, вода потоком идет из-за дверей лифта. Надо что-то делать, пока электроника лифта еще не залита водой и подчиняется пульту, потом будет поздно… Если уже не поздно. Хочешь нажать кнопку «1» <1@@@>, кнопку «2» <2@@@>, кнопку «3» <3@@@> или кнопку «4» <4@@@>. А может — подождать, что будет дальше <5@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты отодвигаешь засов и осторожно открываешь дверь, ой, сколько там света! Дверь выводит тебя на пятачок, грубо покрытый чем-то вроде обычного бетона, а за ним просто стена настоящих джунглей. За твоей спиной здание серого цвета, из которого ты вышел. В нескольких шагах от тебя какая-то металлическая будка с дверью, подобной той, из которой ты вышел. Большего ты рассмотреть не успеваешь, из-за угла здания, что метрах в тридцати от тебя, появляется какой-то крокодил, покрытый шерстью и на длинных лапах, он смотрит на тебя с очень специфической точки зрения… гастрономической! Теперь надо решать быстро — заскочить назад и захлопнуть дверь <1@@@>, побежать вдоль стены прочь от зверя <2@@@> или попытаться заскочить в небольшую металлическую будку, что в нескольких шагах от тебя <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около выхода из этого помещения. Дверь плотно закрыта на засов. Рядом с дверью светится маленький экран с двумя кнопками, напоминающий старый монитор камер слежения. Хочешь вернуться в центр зала <1@@@>, выйти за дверь <2@@@>, посмотреть на экран <3@@@> или нажать на правую кнопку <4@@@>. А может лучше на левую <5@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты принимаешься внимательно осматривать ворота и мир за ними через окно. Квига явно попала в этот зал именно через данные ворота, больше просто ей никак. Они массивные и заперты на дистанционно управляемый замок, ты различаешь толстые ригеля, которые смыкают створки. С той стороны ворот периодически слышатся чьи-то шаги и ворчание, как будто там какой-то зверь ходит. Окошко в воротах небольшое, грязное и сильно поцарапано снаружи. Сквозь него ты видишь площадку, обрамленную густой тропической растительностью. Ага, площадка, наверное, есть посадочная полоса. Растительность странная, рядом с твоим городом такая яркая зелень не растет… Похоже квига увезла тебя о-о-очень далеко от родных мест. Никаких органов управления воротами найти не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно выглядываешь из трубы и видишь робота буквально в паре метров от тебя. Беда в том, что он похоже тебя тоже увидел. «Нарушитель» произносит его динамик, и, прежде чем ты успел что-то сообразить, робот стреляет в тебя шукером. Падая в темноту, ты успеваешь понять только то, что ограничителя заряда на шукере не было. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Спешишь к лифту, спотыкаешься обо что-то, падаешь в воду, вскакиваешь весь мокрый. Дрянь, рельсы на полу, и как ты про них забыл. Запах у воды очень не приятный и ее уровень повышается. Скорее в лифт и покинуть этот тоннель, прежде чем он стал твоей могилой <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты направляешься к куче камней, к которой уже приближается робот. Он доезжает до кучи, поворачивается и… Металлическим голосом кричит «нарушитель». Похоже, он тебя заметил! Следом за голосом он переходит к решительным действиям — открывает стрельбу из шукера. Первый заряд попадает тебе в ногу, второй в голову. Дневной свет меркнет в твоих глазах… КОНЕЦ.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно приоткрываешь дверь… Робот едет к куче камней и вроде как не замечает тебя. Тогда ты выходишь и быстро оглядываешься. Тебе кажется, что кто-то или что-то мелькнуло около трубы, через которую ты попал на этот берег. Честно говоря — тебе совсем не хочется выяснять, показалось тебе или нет, агрессивность местной фауны тебе знакома. Хочешь вернуться в здание <1@@@>, подойти к калоше <2@@@> или просто подождать <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты отшагиваешь от края трубы и замираешь на пару минут. Ничего не происходит, слышится шум джунглей да жужжание робота. Тебе не нравится ни тот, ни другой звук, ибо перспектива стать ужином для местных хищников так же не нравится тебе, как и заряд шукера от робота <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Двери лифта с легким поскрипыванием закрываются, где-то наверху гудит мотор и лифт начинает ехать вниз. Металлические стенки лифта сильно поржавели, как будто его водой регулярно поливают. Хотя да, воздух тут влажный, и коррозия вполне могла пойти от влажности. Тут лифт останавливается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно приближаешься к воротам. Возня за ними начинает затихать и, когда ты подходишь к воротам, сходит на нет, похоже зверь, бывший за ними ушел или затаился. Ты ждешь несколько секунд в полной тишине… Ага, никто не ушел, снова шаги и сопение за воротами <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку «4». Лифт продолжает двигаться вниз, мутный поток воды зеленоватого оттенка из-под двери все усиливается, похоже лифт погружается в воду, ты понимаешь, что все это может кончиться очень плохо, если вода выведет из строя органы управления лифта или механизм, открывающий двери <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты направляешься к лифту, осторожно озираясь по сторонам и стараясь ступать очень тихо, однако в пустом зале звуки шагов звучат как барабанный бой, по крайней мере — тебе так кажется. Меньше всего тебе хочется сейчас, чтобы появился кто-то из обитателей данного места <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Тумблер переключается мягко, никаких звуков ты не слышишь, так же не заметно каких-либо последствий от его включения. Конечно, может оказаться, что он вообще никуда не подключен и совершенно бесполезен. Хотя, если его оставили, значит чем-то он должен был управлять <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты внимательно смотришь в окошко в двери, но робота нигде не видно. Похоже, он вне зоны видимости данного окошка. Хотя сервопривод его явно где-то шумит. Еще в окошке хорошо видна куча камней и полоса джунглей на краю площадки <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Дверь лифта открывается, и ты видишь уже такой знакомый тебе зал с квигой. Ну прямо как почти домой вернулся. Ты озираешься по сторонам, готовый нажать кнопку и уехать отсюда, но вроде ничего в зале не изменилось <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты направляешься в сторону небольшой двери, которая напротив носа квиги. С каждым шагом яркое окошко в двери становится все ближе, еще несколько шагов и ты у цели <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Стрелка несколько секунд стоит на месте, потом достаточно быстро возвращается обратно в начало шкалы. После этого шипение прекратилось и больше никаких последствий твоих действий тебе не видно. Ты очень надеешься, что не открыл баллон с каким-то ядовитым газом. Уже приятно то, что в этой глуши еще хоть что-то работает <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты решаешь, что любые люди лучше зверей из джунглей и кричишь: «Эй, погодите». Голоса замолкают, потом ты слышишь звук шагов. В тоннель заходят двое мужчин в потрепанной одежде. «Ты откуда?» — говорит один из них, который ростом повыше <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Уровень воды в кабине быстро повышается, вода течет из-за дверей и небольших вентиляционных решеток внизу кабины. Похоже шахта затоплена и часть лифта уже ниже уровня воды. Скорее решай, что делать: нажмешь кнопку «1» <1@@@>, кнопку «2» <2@@@>, кнопку «3» <3@@@> или кнопку «4» <4@@@>. А может — подождать, что будет дальше <5@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Тебе остается просто ждать пока тебя заметят, допросят и отвезут домой, точнее, в ближайший отдел Стражи. Ты угрюмо оглядываешься по сторонам, и… Кровь стынет в жилах. В нескольких шагах от тебя лежит человеческий череп, точнее — часть черепа. Так, если на этой базе так просто валяются человеческие кости… То с обитателями базы лучше бы не встречаться, чтобы ненароком не войти в их коллекцию черепов. Хорошо бы выбраться из этого места самому, не привлекая внимания. Ах, а где же твой коммуникатор… Эх, ты отлично понимаешь, что его пришлось оставить дома, иначе бы тебя засекли в стратопорте. Остается полагаться только на себя, и ты начинаешь осматриваться вокруг в поисках выхода <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около выхода из этого помещения. Дверь плотно закрыта на засов. Рядом с дверью светится маленький экран с двумя кнопками, напоминающий старый монитор камер слежения. Хочешь вернуться в центр зала <1@@@>, осмотреть дверь и то, что видно сквозь окошко <2@@@>, выйти за дверь <3@@@>, посмотреть на экран <4@@@> или нажать на кнопку: на правую <5@@@> или левую <6@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку «2». Кнопка мигает… и ничего не происходит. Так, либо пульт сломан, либо ты уже на этаже 2 и поэтому лифт никуда ехать не собирается. Чтобы проверить это, наверное, следует нажать еще какую-то кнопку <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты тихо подходишь к двери в большое здание… Вдруг внутри здания раздается шорох, ты резко подаешься назад. Дверь перед тобой распахивается из-за нее появляется та самая зубастая тварь. Она, похоже, через незакрытую дверь в зал с квигой попала. Больше ты ничего сообразить не успеваешь, хищник прыгает на тебя, сбивает с ног… Дальнейшая сцена слишком печальна и жестока, чтобы ее описывать. КОНЕЦ.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку, раздается звук чего-то раскручивающегося, как будто станок-автомат включился. Потом в приборе что-то громко щелкает, и… Ты жмуришься от света, под потолком комнаты включается яркая лампа. Панель прибора освещается, на ней начинает рисоваться какой-то график. Раздается металлический голос: «Аварийный генератор запущен, все системы в норме». Ого! Теперь можно взглянуть на комнату другими глазами, увидеть то, что раньше нельзя было разглядеть из-за темноты. На приборе с колесом ты видишь надпись «стартовый компрессор», прибор в центре называется «стартер генератора» и прибор, у которого ты стоишь — «аварийный генератор». Сзади раздается писк, около двери начал светиться небольшой экран. <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Конечно, рискованно нажимать незнакомые кнопки, но это только в боевиках кнопку самоуничтожения монтируют где попало. А в реалии около выхода должно быть то, что требуется, чтобы выйти. Ты нажимаешь правую кнопку… Но ничего не происходит. Может она вообще не работает? <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты смотришь на экран. Камера показывает часть того самого зала, где стоит квига. Странно, большие ворота у кормы квиги открыты. Они были заперты, пока ты был в зале. А это ЧТО! В поле зрения камеры появляется крупный зверь, которого ты видел снаружи. Зверь неторопливо бродит по залу, суется во все углы, особо интересуясь хвостом квиги. А-а-а, там же система жизнеобеспечения выбрасывает воздух, зверюга что-то чует. Ого! А снаружи около ворот ходит еще одна такая тварь. Тут ворота начинают закрываться, один зверь остается снаружи, а второй — внутри зала. Да-а-а, войти в тот зал сейчас — как зайти в клетку к голодному льву <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Череп выглядит сильно изгрызенным, судя по всему его владельца кто-то с аппетитом скушал. Рядом на полу ты замечаешь что-то блестящее… Хм, выглядит как кусок какой-то одежды, которую хорошо пожевали. Больше ничего примечательного. Бр-р-р, мороз по коже, скорее бы выбраться из этого склепа <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около выхода из этого помещения. Рядом с дверью в стенку вмонтирован маленький экран с двумя кнопками. Хочешь вернуться в центр помещения к приборам <1@@@>, осмотреть дверь и то, что видно сквозь окошко <2@@@>, выйти за дверь <3@@@>, осмотреть экран <4@@@> или нажать на кнопку: на правую <5@@@> или левую <6@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты бросаешься бежать вдоль стены и… Слышишь сзади рев и прыжки, зверюга несется за тобой, быстро сокращая расстояние. Через несколько секунд на краю площадки развернулась яростная борьба безоружного человека и агрессивного хищника… Со слишком печальным для тебя исходом. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Прибор имеет вид треугольника, если смотреть сверху. Он немного выше твоей головы и шириной в локоть. Имеет на передней стенке кнопку и какую-то темную лампочку. Прибор сделан из серебристого металла, его корпус закручен на большие болты, ты пробуешь их — отвернуть их без инструмента тебе не под силу. Хочешь нажать кнопку <1@@@> или пойдешь осматривать другие места <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Левая кнопка резко щелкает при нажатии… Но, похоже, больше ничего она не делает. Хотя, возможно, она что-то и делает, но тебе этого не видно. Или может здесь все давным-давно сломано. Хотя наиболее правдоподобной тебе кажется самая банальная причина — просто нет энергии <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку с цифрой «4». Раздается гудение, и двери с легким скрежетом закрываются. Лифт легко дергается и начинает плавно ехать вниз. Хм, такое ощущение, что кроме гудения механизмов лифта где-то сверху, где-то снизу раздаются какие-то чавкающие звуки, которые становятся все ближе <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

В помещении, где ты сейчас, находятся 3 больших прибора, между которыми по полу идут толстые трубы. Ходить тут надо осторожно, чтобы не споткнуться, а то и сломать ногу можно. За твоей спиной дверь, через которую ты попал в это помещение. Хочешь осмотреться <1@@@>, подойти к прибору, который справа <2@@@>, по центру <3@@@> или слева <4@@@>? Или отправишься к двери <5@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку, раздается громкий писк, лампочка мигает три раза и… Все. Да, когда ты запускал генератор, данный прибор вел себя иначе. Хотя… Раз генератор запущен, то может сейчас данный прибор тебе и не нужен вовсе <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около выхода из этого помещения. Дверь плотно закрыта на засов. Рядом с дверью светится маленький экран с двумя кнопками, напоминающий старый монитор камер слежения. Хочешь вернуться в центр помещения к приборам <1@@@>, осмотреть дверь и то, что видно сквозь окошко <2@@@>, выйти за дверь <3@@@>, посмотреть на экран <4@@@> или нажать на кнопку: на правую <5@@@> или левую <6@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Конечно, рискованно нажимать незнакомые кнопки, но это только в боевиках кнопку самоуничтожения монтируют где попало. А в реалии около выхода должно быть то, что требуется, чтобы выйти. Ты нажимаешь правую кнопку… Но ничего не происходит. Может она вообще не работает? <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты кричишь: «Эй, помогите». Голоса замолкают, потом ты слышишь звук приближающихся шагов. К тоннелю подходят двое мужчин в потрепанной одежде. «Что случилось?» — говорит один из них, который ростом повыше <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты решаешь, что любые люди это лучше, чем голодные хищники и с криками выскакиваешь из тоннеля. Вездеход резко разворачивается и едет к тебе. Ура тебя заметили! Сидевшие в машине двое выходят из нее и идут к тебе. «Парень, ты откуда?» — говорит один из них <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь в лифте, из открытых дверей которого виден мрачный темный коридор, освещенный одним тусклым фонарем под потолком. Стенки коридора блестят, везде слышно как капает вода. Сильно пахнет сыростью и еще чем-то противным. Где-то в коридоре ты слышишь равномерные чавкающие звуки, как будто что-то (или кто-то) ритмично всасывает воду. Если хочешь попытаться уехать отсюда, то выбери, на какую кнопку нажать: кнопку «1» <1@@@>, кнопку «2» <2@@@>, кнопку «3» <3@@@> или кнопку «4» <4@@@>. Ну а если же хочешь выйти из лифта, то <5@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку и… Ничего не происходит. Пробуешь еще несколько раз — результат аналогичен первому. Нажимаешь и держишь несколько секунд — все тщетно. Никаких звуков или иных признаков, что прибор работает. Приятно, что ничего не взорвалось, но… Может он вообще сломан. Или просто не включен <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Освещение в зале хорошее и теперь видно, что делается в квиге. Заглянув в ближайший иллюминатор, ты чуть не падаешь на пол… Около него с той стороны сидят Мари и ненавистный Джейфус, но… Они неподвижны, глаза у обоих закрыты. Ты машешь рукой, стучишь в стенку… Они либо спят, либо что-то случилось. Ты осматриваешь все доступные иллюминаторы — пассажиры сидят в своих местах как парализованные, никто не шевелится, не реагирует на любые твои действия. Рискуя свернуть шею, ты лезешь на нос квиги, заглядываешь в кабину экипажа — оба пилота развалились в своих креслах без малейших намеков на жизнь. Ты сползаешь вниз и крепко задумываешься. Бежишь к корме, осматриваешь дренажные сопла системы жизнеобеспечения. Вроде она работает… Открываешь глаза ты уже на полу. Подскакиваешь как ошпаренный. Ничего не понял! Почему ты вдруг отключился, может… А-а-а!!! Что-то закачано в воздух внутри квиги, и ты случайно дохнул этим «чем-то» на выходе из системы жизнеобеспечения, вот в чем дело! И все, кто внутри, скорее всего живы, но без сознания, пока это «что-то» там. Надо включить вентиляцию и продуть квигу! Но… Да, для этого надо добраться до внешнего пульта управления. Дрянь! Конечно же, все люки в квиге заперты, и открыть их тебе нечем. Ты колотишь руками-ногами по люку, закрывающему внешний пульт управления… Бесполезно. Нужно что-то придумать <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты продолжаешь сидеть в сырой и темной трубе. Гудение робота становится все ближе. Осторожно выглянешь и осмотришься <1@@@> или предпочтешь подождать <2@@@>. А может выйти и осторожно пойти к калоше <3@@@> или отправиться подальше от здания и робота, куда-нибудь в джунгли <4@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Итак, ты сидишь в этой сырой и темной трубе и понимаешь, что надо что-то делать. Но что? Осторожно выглянуть и осмотреться <1@@@>. Подождать какое-то время <2@@@>, осторожно пойти к калоше <3@@@> или лучше отправиться подальше от здания и робота, куда-нибудь в джунгли <4@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку, двери лифта со скрежетом разъезжаются. Ты чувствуешь запах сырости и затхлости из лифта. В кабине лифта горит свет, на полу слой какой-то грязи. Им, наверное, никто до тебя уже давно не пользовался. Хочешь зайти <1@@@> или останешься снаружи <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около небольшой двери, которая ближе к носу квиги. Через неё ты выходил и включал аварийный генератор. Хочешь попробовать открыть и выйти еще раз <1@@@>, вернуться к квиге <2@@@> или прислушаться и осмотреться <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Вдруг снаружи раздается громкий хлопок, в лифте гаснет свет, наверное, силовой кабель кабины попал в воду… А вода продолжает прибывать в кабину. Ты умеешь плавать… Но потолок кабины не даст тебе долго пользоваться этим умением. Похоже этот лифт станет твоим гробом. КОНЕЦ.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты находишься в стеклянной кабине над большим плоским зданием. В кабине есть сильно разобранный пульт управления, на котором уцелели только 3 блока. От каждого из них в стенку уходит кабель. Еще в кабине есть люк на лестницу, ведущую непосредственно на крышу здания под тобой. Другой вход в кабину — это лифт. Хочешь сначала осмотреться <1@@@>, пойти к лифту <2@@@>, нажать кнопку на первом блоке <3@@@>, переключить тумблер на втором <4@@@> или на третьем <5@@@>. А может на крышу пойдешь <6@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Недалеко в воде мелькает большая стая рыбок, подобных той, которая укусила тебя. Место укуса уже практически не болит, главное — не слишком затягивать с возвращением в цивилизацию и там обработать ранку, а так же пройти скан на наличие паразитов и болезней. Труба выглядит собранной из отдельных сегментов, скорее всего лестница, на которой ты стоишь, служила для внешнего осмотра трубы. Наверняка раньше на трубе были перила и мостик, хотя… Не исключено, что озеро тут появилось позже, и тогда для осмотра страховались реактивным ранцевым двигателем, попросту зависая рядом с трубой. Жалко у тебя такого нет, с ним перебраться через реку можно моментом <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Осматриваясь, спотыкаешься обо что-то на полу… Хм, рельсы. Они идут из-под железной двери в коридор, который налево. Еще на полу ты видишь… рыбу. Она беспомощно бьется, не понимая, куда делась вода. Между рельсов есть желоб, по нему течет поток воды в сторону двери. За дверью никакого света нет, но чавкает именно где-то за ней. Так же там слышен звук воды, падающей куда-то. Коридор налево круглой формы и, похоже, очень длинный. Где-то вдалеке в нем виден слабый-слабый свет <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку, раздается громкий писк, шипение и металлический голос говорит: «Аварийный генератор остановлен». После чего свет в комнате гаснет, и все погружается в темноту <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты долго прислушиваешься — вроде тихо. Хотя нет, вдалеке слышен звук, похожий на робот-кресло для инвалидов. Осторожно ты высовываешься из трубы… Так, кресла тут конечно нет, но вот робот есть. Причем… Зараза! Говорившие оставили на площадке робота-охранника. Подобные массово используются для контроля территории от ненужных посетителей. Умная железяка оснащена камерами, с помощью которых она видит днем и ночью на все 360 градусов вокруг себя, и полностью контролирует пространство над собой. Вооружают его дистанционным шукером, обычно — с ограничением мощности, чтобы не убил сразу. Хотя… ты слышал массу историй, как у шукера специально отключали ограничитель, после чего даже очень здоровому человеку или животному может хватить одного заряда для остановки сердца или мозга… Не хотелось бы проверять на себе, есть у данной железяки ограничитель или нет. Накатанная дорожка, по которой ездит робот, показывает, что он тут часто так круги нарезает, и позволяет оценить его маршрут. Судя по следам, он едет от дальнего от тебя угла здания вдоль всего фасада почти до твоей трубы, потом поворачивает направо, доезжает до конца площадки, опять направо, доезжает до большой кучи камней и оттуда, снова повернув направо, едет к зданию. Далее все повторяется. Здание — это, похоже, то самое, что ты видел с противоположного берега. Окна в нем заделаны какими-то листами, единственная видимая дверь затворена и прямо около двери стоит… калоша. Никто даже уже не помнит, почему эти летающие авто с зализанным корпусом называют таким словом, и что это слово значило раньше. Эх, если бы добраться до нее и добыть ключи — то можно улететь из этих мест куда подальше <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты решаешь идти дальше по коридору, тем более что он вроде бы ведет вверх. В коридоре стало совсем темно. Где-то сзади слабо светится фонарь и какой-то свет есть далеко впереди. По полу течет вода. Ты прикасаешься к стене, чувствуешь, что по стене тоже струятся ручейки. До тебя доходит мысль, что если ты пойдешь дальше, то есть шанс, что коридор совсем затопит, и вернуться назад уже не получится. Хочешь повернуть немедленно <1@@@> или продолжишь идти навстречу неизвестности <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

В помещении, где ты сейчас, находятся 3 больших прибора, между которыми по полу идут толстые трубы. Ходить тут надо осторожно, чтобы не споткнуться, а то и сломать ногу можно. За твоей спиной дверь, через которую ты попал в это помещение. Хочешь осмотреться <1@@@>, подойти к прибору, который справа <2@@@>, по центру <3@@@> или слева <4@@@>? Или отправишься к двери <5@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты оглядываешься по сторонам, выжидая. Робот доезжает до кучи камней, поворачивает направо и… раздается металлический голос: «Нарушитель». Он тебя увидел! Ты бросаешься к двери, но мощный заряд шукера попадает тебе точно в спину, мир начинает вращаться и падать куда-то в темноту… КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты быстро заходишь и закрываешь за собой дверь. Внутри полумрак и очень тихо. Оглядевшись, ты понимаешь, что находишься в большом зале. Зал практически пуст, но в углу ты видишь надувной дом. Заглядываешь в него… победа! Карточка доступа, похоже, как раз от калоши. Понятно, что ты прячешь ее в карман. Еще находишь кучу консервов, стереовидеоплеер и кучу инфо-кристаллов с бульварными фильмами и откровенной порнухой, но все это для тебя интереса сейчас не представляет. Тебе надо помнить, что хозяева всего этого могут вернуться и лучше бы тут долго не задерживаться. Решив так, ты направляешься к выходу <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты замираешь около двери и ждешь. Шум двигателя робота становится все дальше и дальше. Похоже, он где-то далеко от двери, но останавливаться явно не собирается. Ты вспоминаешь рассказ, как такой робот вышел из-под контроля и чуть не расстрелял своего же владельца <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно смотришь в окошко в двери. Ага, робот появился в поле зрения. Железяка едет от края джунглей в сторону кучи камней, ярко поблескивает эмблема компании производителя на ее правом боку. Такая машинка вообще недешево стоит. Выходит, что хозяева люди очень не бедные <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты открываешь дверь и слышишь металлический голос: «Нарушитель». Следом за голосом ты получаешь заряд шукера точно в голову. Да, робот был далеко от двери, но свою задачу выполнил точно — уничтожил нарушителя. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Щелк — карточка подошла! Дверь калоши открывается. Ты быстро прыгаешь внутрь и захлопываешь дверь. Ой, ты сел на что-то острое. Этой какой-то ключ… ОГО, да это аварийный ключ. Таким можно открывать люки кораблей, а значит — можно добраться до внешнего пульта квиги. Вообще-то этот инструмент под строгим учетом, на всю учебку один такой, и достается только на время лабораторной по эвакуации из аварийного корабля. Пора брать ситуацию в свои руки! Ты вставляешь карточку в панель калоши и берешь штурвал. Такой корабль тебе еще не доводилось пилотировать, но занятия в учебке даром не прошли, ты поднимаешь калошу в воздух и летишь через воду к ангару с квигой <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты вжимаешься в стенку трубы и замираешь, стараясь дышать как можно тише. Помимо камер такой робот так же может слышать, посему надо сохранять тишину. Робот гудит где-то совсем рядом, кажется, что сейчас он въедет в трубу. Ты задерживаешь дыхание и замираешь. Проходит некоторое время… Ага, вроде шум начинает стихать <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Шум сервоприводов робота становится все тише и тише. Наверное он удаляется от тебя. Правда — нет никакой надежды, что он покинет площадку. Электронный часовой усталости не знает и в туалет не бегает, посему он будет курсировать по заданному маршруту пока не разрядятся аккумуляторы. А они у него емкие и хватит надолго <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты решаешь, что ничего хорошего от людей в этом месте ждать не следует и надо вернуться обратно в туннель. Идешь по тоннелю вниз, потом плывешь, потом… бьешься головой о потолок тоннеля и понимаешь, что дальше дороги без скафандра просто нет, а дышать под водой ты так не научился. Похоже что единственный выход — это там, где были голоса <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты начинаешь идти вдоль реки, берега тут обрывистые, вода в речке зеленоватая и мутная, вдруг сзади раздается слабый треск, ты резко оборачиваешься… Последнее что ты успел увидеть — это огромная разинутая пасть… КОНЕЦ.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Прибор имеет на передней стенке кнопку и какой-то индикатор, который в данный момент темный. Прибор сделан из серебристого металла, его корпус закручен на большие болты и отвернуть их тебе не под силу. Хочешь нажать кнопку <1@@@> или пойдешь осматривать другие места <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты нажимаешь кнопку «3». Кнопка мигает, лифт продолжает ехать вниз и поток воды все усиливается. Тебе приходит в голову страшная мысль, что пульт управления вышел из строя, и ты обречен утонуть в этом лифте. Ты с ужасом думаешь, что никогда в этой жизни уже не видишь родных и близких, но усилием воли подавляешь начинающуюся панику <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

В кабине лифта есть 4 кнопки с цифрами «1», «2», «3» и «4». Каждая из них светится зеленым светом. Кнопки пыле-влагозащищенные, такие могут служить почти вечно, если не сломать. Сильно пахнет сыростью и где-то из шахты слышится «кап-кап-кап». Нажмешь кнопку «1» <1@@@>, кнопку «2» <2@@@>, кнопку «3» <3@@@> или кнопку «4» <4@@@>. А может ты предпочтешь выйти из лифта <5@@@>?

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Робот подъезжает к куче камней и… Звучит металлический голос: «Нарушитель!». Ты резко падаешь на землю, чтобы избежать выстрела из шукера… Но не успеваешь… И ты падаешь куда-то в темноту, успевая подумать только «шукер был без ограничителя». КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты поворачиваешься к двери спиной и направляешься к поблескивающему недалеко корпусу квиги. Под ногами похрустывает пыль, какая, наверное, тут была круговерть, когда квига влетела в этот зал. Скоро ты касаешься рукой холодного корпуса корабля <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты начинаешь отходить от ворот в сторону квиги. Из-за ворот раздается какой-то фыркающий звук. Ты останавливаешься, но больше никаких звуков нет, только шелест джунглей. Ты продолжаешь движение и быстро подходишь к квиге <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты направляешься в сторону небольшой двери, которая напротив носа квиги. По пути ты рассматриваешь пол под ногами — плиты старые, с кучей царапин, следов от ударов, сколов. Наверное — данный ангар эксплуатировали очень активно. С каждым шагом яркое окошко в двери становится все ближе, еще несколько шагов и ты у цели <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Крутая круговая лестница уходит вниз, ее ступеньки аккурат приводят к большой трубе в воде, которая ведет на другой берег. Пара мелких рыбок, размером с ладонь плавает рядом с лестницей, если более крупных в озере не обитает, то вроде опасаться нечего. Спустишься на трубу <1@@@> или вернешься на крышу <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Тут оживает блок удаленного контроля и крайне неприятный голос произносит: «Итак, я повторяю последний раз, если условия не будут выполнены, то через час мы начнем убивать заложников и ваши детки получат заряд первыми. У вас есть 1 час». Ох ты, вот это история! Наверное, говоривший все еще искренне верит, что может управлять квигой, ха-ха. Через несколько секунд мигает индикатор аварийной связи квиги, ты подтверждаешь соединение. Ах какая музыка в простых словах: «Служба спасения слушает вас, ваши координаты определены, к вам направляется патруль, сообщите что у вас случилось…» Ты начинаешь рассказывать, тебе задают вопросы, просят не выходить из здания, десантные корабли будут рядом с минуты на минуту. А Джейфус пусть теперь сдохнет от зависти!

КОНЕЦ.

Бум! Ну почему всегда ТЫ! Бум! Ну почему всегда с тобой! Бум! Ну что за невезение… ты стучишь головой о стенку орбитального пассажирского корабля, который на жаргоне пилотов называют квигой. Ну как ты мог так ошибиться, вроде все проверил… ну, точнее, главная-то твоя ошибка случилась, когда Мари и Джейфус вытянули билеты на чемпионат по спейсболу. Было всего 2 билета на сотню человек, но такого расклада ты даже в кошмарных снах ожидать не мог. Мари и Джейфус, хуже этого сочетания могла быть только второе Восстание. Теперь, вне всякого сомнения, Джейфус сядет по дороге рядом с Мари и будет «распускать хвост»… а то сразу и лапы. Нет, ну это же надо было так сложиться, чтобы 2 билета на все направление выпали девушке, за которой ты ухаживаешь, и твоему заядлому недругу, постоянно портящему тебе жизнь. Ах спейсбол, ты бы все отдал, чтобы оказаться на месте Джейфуса… и почти все, чтобы Мари отказалась. Ну, понятно, кубок проводится в вашем забытом всей Вселенной углу галактики наверное первый и последний раз за сотню лет и искушение слишком велико. А потом… потом ты повел себя как последний дурак, что дало повод Джейфусу поймать тебя «на слабо» и ты заключил пари, что попадешь на кубок. Нет, ну это надо же было быть таким глупым и предсказуемым, чтобы перед всей учебкой пообещать пробраться туда, где билет стоит больше жилья родителей. Правда, шанс у тебя был, про этот трюк тебе рассказал старина Майф, он проработал в стратопорте чуть не пеленок и был хорошим приятелем отца, да и вообще добрым малым. И именно Майф как-то без задней мысли дал тебе идею, как можно пробраться практически на любую квигу, лишь бы она надолго за атмосферу не вылетала <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Дверь, судя по красной табличке на ней, скорее всего, является аварийным выходом из зала, поэтому она и запирается на простой засов. В ней есть маленькое окошко, как и положено аварийному выходу, дабы посмотреть, что делается снаружи. Окно грязное и сильно исцарапанное. Сквозь него тебе видно какую-то яркую растительность, снаружи слышатся далекие крики каких-то птиц или животных. Прямо напротив двери сквозь окно ты видишь какую-ту металлическую будку с закрытой дверью. Больше ничего сквозь грязное окошко не разглядеть <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Кнопка щелкает, но ничего не происходит. На всякий случай ты пробуешь еще раз, держишь кнопку нажатой… бесполезно. Вполне может быть, что прибор сломан или вообще это один корпус, а всю начинку забрали при закрытии данного объекта. Хотя… едва ли тогда кто-то стал бы завинчивать корпус у агрегата <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стучишь по двери, мычишь, но все по прежнему тихо. Тогда осторожно открываешь дверь, осматриваешься. Вроде никого нет. Выходишь, замираешь, озираешься… тишина и спокойствие, как будто ты на курорте. Напротив тебя дверь в большое здание, в котором должна быть квига. В данный момент эта дверь приоткрыта. Направо и налево идет небольшая дорожка вдоль стены здания, за которой плотная стена буйной растительности. Хочешь вернуться в помещение, где ты запустил генератор <1@@@>, зайти в большое здание <2@@@> или пойти вдоль стены здания <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Табличка представляет собой банальную картонку с куском проволоки. На табличке надпись «для очистки включать после открытия дверей». Судя по всему, табличка раньше висела в другом месте, а потом попала сюда. Ты крутишь табличку в руках, но ничего более узнать не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Лифт начинает ехать вверх, что-то щелкает периодически снаружи об стенки кабины, но лифт движется равномерно и ты очень надеешься, что его механизм и шахта находятся в хорошем состоянии, потому как если что-то случится, то спасать тебя будет некому <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты вращаешь колесо, оно, как раньше, идет с сопротивлением, слышен легкий свист где-то выходящего воздуха. Однако стрелка прибора остается в изначальном положении и не собирается подниматься, как это было раньше <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Кабина, скорее всего, раньше была центральным пунктом управления какого-то карьера или шахты. Из нее открывается замечательный вид на окрестности. Насколько глаз хватает — вокруг одни джунгли, без каких-то признаком жилья. Все строение находится на крутом склоне какой-то заросшей джунглями горы. Рядом со зданием находится длинное озеро, с очень крутыми берегами, скорее всего — раньше это и был карьер. Ты слышал, что много лет назад на всей планете велась очень активная добыча ресурсов, но потом ее прекратили по целому ряду причин, начиная от частых нападений диких животных (а что животные тут агрессивные и дикие — ты уже сам сегодня убедился) и, заканчивая знаменитым Восстанием, когда вся планета на десятки лет погрузилась в полный хаос. На другом берегу озера находится еще какое-то здание, рядом с ним толстая труба уходит в воду озера, хм… такое ощущение, что тебе видно сквозь мутноватую воду, что труба пересекает озеро и уходит куда-то на твой берег. Иных признаков человека, насколько глаз хватает, ты разглядеть не можешь. А это… ох ты! На том берегу около здания ты замечаешь «калошу», универсальный летающий автомобиль в камуфляжной раскраске. Значит, там кто-то есть, калоша — машина не из дешевых, чтобы ее бросали просто так. Авто стоит под деревьями около здания. Но больше ничего интересного тебе разглядеть не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

В воротах есть небольшое ярко освещенное окошко, закрытое толстым стеклом, которое должно выдерживать выброс двигателей кораблей. Окошко расположено на уровне глаз и размером с большую ладонь, посему обзора из него немного. По ту сторону ворот слышно урчание и кто-то грузно ходит, но через окошко не видно кто именно. Хочешь осмотреть ворота внимательнее <1@@@>, вернуться к квиге <2@@@> или попробуешь привлечь внимание этого «кого-то» <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

На крыше есть остатки сильно стертой посадочной разметки, скорее всего на нее могли садиться легкие летающие аппараты, один из краев здания нависает над озером, вода в озере мутная, разглядеть сквозь нее что-то сложно, хотя… иногда кажется, что ты замечаешь, как что-то плавает в воде, выглядит как стаи небольших рыбок. На крыше есть лестница, по которой можно спуститься куда-то к самой воде. Ага, а вот и труба, она прямо под тобой в воде, лестница ведет именно к ней. Глубина, наверное, метр. То есть — если спуститься в воду, то можно встать на трубу и пойти по ней на противоположный берег. Больше ничего интересного тебе заметить не удается, кусты на противоположном берегу скрывают его от тебя <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Дверь, судя по красной табличке на ней, скорее всего, является аварийным выходом из зала, поэтому она и запирается на простой засов. В ней есть маленькое окошко, как и положено аварийному выходу, дабы посмотреть, что делается снаружи. Окно грязное и сильно исцарапанное. Сквозь него тебе видно какую-то яркую растительность, снаружи слышатся далекие крики каких-то птиц или животных. Еще тебе иногда кажется, что ты слышишь чьи-то шаги по ту сторону двери. Ого, прямо напротив двери, сквозь окно, ты видишь какую-ту металлическую будку с закрытой дверью. Больше ничего сквозь грязное окошко не разглядеть <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Прибор выглядит как отлитый из темного металла. Имеет на передней стенке кнопку и экран, на котором постоянно рисуется какой-то непонятный график. На приборе надпись «аварийный генератор». Хочешь нажать кнопку <1@@@> или пойдешь осматривать другие места <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Прибор имеет на передней стенке кнопку и какую-то лампочку, которая в данный момент темная. Прибор сделан из серебристого металла, его корпус закручен на большие болты и отвернуть их тебе не под силу. На приборе надпись: «Стартер генератора». Хочешь нажать кнопку <1@@@> или пойдешь осматривать другие места <2@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты смотришь на экран. Камера показывает тот самый зал, где находится твоя квига. А это ЧТО! В поле зрения камеры появляется… этот жуткий зверь, которого ты видел снаружи. Зверь как бешеный носится по залу, даже бьется о стены, как будто хочет их пробить. Ой, в зале стало темнее, зверь тотчас прекращает скакать и неторопливо идет к корме квиги, что-то там вынюхивает. Войти в тот зал сейчас без какого-либо оружия означает прямую дорогу в желудок этой твари <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты спускаешься по лестнице и встаешь на трубу, она покрыта подводной растительностью и очень скользкая, но двигаться по ней можно. Вдруг откуда-то выплывает маленькая рыбка и… Гадина! Пребольно кусает твою ногу сквозь одежду. Вроде такая мелкая, а такая зубастая. Ты выходишь из воды, рана маленькая и боль терпимая, ты вполне можешь пойти по трубе <1@@@> на другой берег или вернуться <2@@@>. Ну или просто осмотреться <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

На экране ты видишь зал, в котором находится квига. Скорее всего — камера укреплена где-то под потолком зала напротив ворот. Ворота в зал заперты, никого в зале вроде не видно. Ты долго пристально вглядываешься в монитор, но ничего более разглядеть не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Еще раз осмотрев зал, ты шагаешь из лифта в уже знакомом тебе зале с квигой. В нем ничего вроде бы не поменялось. Пыль уже вся осела на пол, ты хорошо видишь свои следы и следы зверя, который тут успел побывать. Иных следов не видно. Двери лифта за твоей спиной с легким скрежетом закрываются <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Карабкаться по лестнице в кабину не простое занятие, руки скользят. Но ты осторожен и действуешь по принципу «медленно, но к цели». Вообще, наверняка, должен был быть иной путь внутрь здания, но его ты пока не нашел. Вскоре уже открываешь люк в полу стеклянной кабины <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты ждешь еще немного, ничего не происходит. Так можно и до темноты досидеть, а там… Ой, не хочется быть в темных джунглях, наверняка зверье полезет на охоту, а тут отменный кусочек мяса в твоем лице имеется. Хочешь осторожно выглянуть и осмотреться <1@@@>, подождать еще <2@@@>, пойти к калоше <3@@@> или отправиться куда-нибудь в джунгли <4@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты принимаешься внимательно осматривать ворота и мир за ними через окно. Квига явно попала в этот зал именно через данные ворота, больше просто ей никак. Они массивные и заперты на дистанционно управляемый замок, ты различаешь толстые ригеля, которые смыкают створки. Окошко в воротах небольшое, грязное и сильно поцарапано снаружи. Сквозь него ты видишь площадку, обрамленную густой тропической растительностью. Ага, площадка, наверное, есть посадочная полоса. Растительность странная, рядом с твоим городом такая яркая зелень не растет… похоже квига увезла тебя о-о-очень далеко от родных мест. Никаких органов управления воротами найти не удается <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Пока что понятно следующее — ты находишься в каком-то большом темном зале. Свет в него попадает из двух маленьких окошек в стенах. Рядом с тобой возвышается серебристая громада квиги. Ее окна темны, никаких звуков изнутри, вся внешние приборы кажутся отключенными… Хотя нет, ты слышишь легкое гудение системы жизнеобеспечения. Все двери и люки квиги закрыты, рассмотреть что-то сквозь окна при таком свете не представляется возможным. Около кормы квиги в стене ангара есть большие ворота с маленьким ярким окошком. Со стороны носа в стене также есть небольшая дверь с окошком. Прямо перед собой ты видишь еще одни ворота, судя по виду — грузовой лифт. Именно около него лежит этот кусок черепа. Следов на полу никаких нет, в воздухе куча пыли… Конечно, когда квига влетела в этот зал поднялся такой ветер, что вся пыль взлетела в воздух <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Зал ярко освещен несколькими лампами на потолке, у лифта мигает кнопка открытия кабины, похоже там тоже есть энергия. Ты хорошо понимаешь, что голыми руками тебе квигу не открыть и надо найти какой-то инструмент, хотя, даже с ним это будет проблематично. В зале ничего похожего на ящик с инструментами нет, голые стены. То есть — оно вполне понятно, если данный зал это ангар для кораблей, то тут ничего не будет, чтобы не сорвало при старте двигателей. В осевшей на пол пыли ты видишь отпечатки крупных когтистых лап, это должно быть та тварь оставила, что успела побывать в зале, пока ты генератор включал. Очень хочется надеяться, что она ушла от здания… Но что-то подсказывает тебе, что может и не ушла <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты выглядываешь из трубы. Робот едет вдоль кромки джунглей направляясь к куче камней. Ты четко видишь трещину на колпаке, скрывающем блок камер и серебристую голову мегаящера — символа компании-производителя на боку робота <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Металлическая крыша здания не имеет бортиков и вся засыпана мусором, местами заросла травой. Местами торчит ржавое покрытие крыши. Крыша очень толстая, когда ты идешь по ней — не слышно никаких звуков. Со стороны озера ты видишь небольшую лестницу, скорее всего — уходящую к воде. Хочешь осмотреться <1@@@>, пойти на лестницу <2@@@> или вернуться в кабину <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты открываешь дверь, никого не видно. Выглядываешь и… Получаешь заряд шукера точно в голову. Да, производитель робота не врал, камеры у электронного стража видят очень далеко и свою задачу робот выполнил — уничтожил нарушителя. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты переводишь дух. Шум робота становится все громче, похоже, он приближается к твоей трубе. Судя по следам на траве — он доедет почти до трубы и потом повернет к джунглям. Надо вжаться в стенку трубы, чтобы электронный страж тебя не заметил, реакция у него много выше, чем у человека, так что увернуться от шукера не получится <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно выходишь из трубы, чтобы дойти до калоши… Но умная железка похоже тебя увидела! «Нарушитель» произносит его динамик и, прежде чем ты успел что-то сообразить, робот стреляет в тебя шукером. Падая в темноту, ты успеваешь понять только то, что ограничителя заряда на шукере не было. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты стоишь около небольшой двери, которая ближе к носу квиги. Дверь заперта на обычный засов, открывающийся изнутри. Снаружи слышен шум ветра и шелест растительности. Хочешь попробовать открыть и выйти <1@@@>, вернуться к квиге <2@@@> или прислушаться и осмотреться <3@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Дверь массивная, мокрая, покрыта какой-то слизью, скорее всего — она опускается сверху, перекрывая коридор. Никаких органов управления ей тебе найти не удается, и поднять, понятно, тоже. Далеко за ней что-то ритмично всасывает воду, громко чавкая… Ну или кто-то очень ритмично воду пьет <1@@@>.

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты осторожно выглядываешь из трубы и видишь робота буквально в паре метров от тебя. Беда в том, что он, похоже, тебя тоже увидел, «нарушитель» произносит его динамик и, прежде чем ты успел что-то сообразить, робот стреляет в тебя шукером. Падая в темноту, ты успеваешь понять только то, что ограничителя заряда на шукере не было. КОНЕЦ

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~

Ты открываешь дверь, выглядываешь и… Получаешь заряд шукера точно в голову. Да, робот был как раз напротив двери и верно выполнил поставленную задачу — ун


Содержание:
 0  вы читаете: Непредвиденный пассажир : Глеб Гадяцкий    



 




sitemap